Симпсоны вики
Advertisement
Александра Уитни
Alex Whitney (Official Image).png
Пол Female.png
Статус Alive.png}
Псевдоним(ы) Алекс
Волосы Светлые
Возраст 8 лет
Деятельность Ученица
Родственники Отец: Мистер Уитни
Мать: Миссис Уитни
Первое Появление Жир и танцы
Озвучен Лиза Кудроу

Александра "Алекс" Уитни (англ. Alexandra "Alex" Whitney) - ученица Спрингфилдской начальной школы. Озвучивала Лиза Кудроу.

Биография

Алекс была новой ученицей во втором классе и директор Скиннер сказал Лизе, чтобы та познакомила Алекс со всеми. Стоило Лизе отвлечься на пару минут, как новенькая сразу завоевала новых подруг и стала для них авторитетом. Она хотела устроить вечеринку в школьном спортзале, но все приглашённые дети стеснялись танцевать и веселиться, что страшно разозлило Алекс. В конце серии украденный Бартом и Гомером Симпсонами жир сыплется на зал, словно снег на головы ребятам. Это приводит в восторг всех, а Лиза предлагает Алекс хотя бы на один вечер забыть о своей "зрелости" и немного подурачиться. Алекс соглашается и радостно играет со всеми в снежки из жира.

В дальнейшем, Алекс появляется в основном в фоновом режиме, и её самое известное камео - в школе танцев по чечётке, где она смеялась над неуклюжестью Лизы.

За завесой смеха

Озвучивание

Алекс Уитни озвучивала приглашённая звезда Лиза Кудроу, которая играла в сериале "Друзья" девушку по имени Фиби. По иронии судьбы, Алекс предлагает Лизе "не вести себя, как Фиби".

Характер

Алекс нельзя назвать плохой, но она, без сомнения, немного избалованна - у неё в восемь лет уже есть туфли на каблуках, она красится, у неё проколоты уши (она проколола уши другим девочкам, использовав лишь большое количество бумажных полотенец) танцует, у неё есть кредитная карта и мобильный телефон, а в своём рюкзаке у неё всегда есть запасная пара туфель. В качестве объяснения Алекс ответила, что у неё очень богатые родители. Алекс говорит на подростковом сленге и высокомерием глядит на тех, кто ведёт себя как ребёнок. К концу серии она, всё же, признала, что ещё ребёнок.

Галерея

Появления

  • Simp.jpg Эпизод – "Lard of the Dance"
  • Simp.jpg Эпизод – "Last Tap Dance in Springfield"
  • Simp.jpg Эпизод – "Little Girl in the Big Ten"
  • Simp.jpg Эпизод – "My Fair Laddy"
  • Simp.jpg Эпизод – "Stealing First Base"
  • Simp.jpg Эпизод – "White Christmas Blues"
  • Bongo.jpg Книга комиксовChildren off the Cob
  • Bongo.jpg Книга комиксовThe Mystery of The Pesky Desk
  • Bongo.jpg Книга комиксовWedgie Issue

Примечание