ФЭНДОМ

Барт Симпсон
Барт
Пол Male
Статус Alive
Псевдоним(ы) Бартмэн,
Эль Барто,
Ребёнок Пирожок,
Мальчик Я Нечаянно,
Эдит Кникертвист,
Бартрон,
Мальчик Вонючка,
Космо
Волосы светлые
Возраст 10 (сейчас), 40 (в будущем)
Деятельность Ученик Спрингфилдской начальной школы
Родственники Родители: Гомер и Мардж Симпсон

Сестры: Лиза и Мэгги Симпсон
Братья (неканонические): Хьюго Симпсон II(сиамский близнец)
Дедушки: Абрахам Симпсон, Клэнси Бувье
Бабушки: Мона Симпсон, Жаклин Бувье
Тети: Сельма, Пэтти и Эбби Симпсон
Дядя: Герберт Пауэлл
Племянница Зия Симпсон,
Сыновья (В будущем) Старший сын Барта Симпсона, Младший сын Барта Симпсона, Барт Симпсон Младший (Воображаемый Сын),
Бывшая жена (В будущем) Дженда Симпсон,
Экс-Подруги
Джессика Лавджой, Лора Пауэрс, Грета Вульфкастл, Мэри Спаклер, Никки МакКенна, Шерри или Терри,Дарси, Дженни

Первое Появление Спокойной ночи
Озвучен Нэнси Картрайт
Стив Аллен(Альтернативный Электронный Голос),
Хэнк Азария (Барт-Муха Хэллоуиновский Выпуск VIII),
Неил Патрик Харисс (Фильм в Фильме Барт Убийца)

Съешь мои шорты!
― Барт Симпсон
Ай, карамба!
― Барт Симпсон
Это был не я.
― Барт Симпсон

Бартоломью "Барт" ДжоДжо/Джей Симпсон (1 апреля) (запланированное имя – Морт Симпсон) (англ. Bart Simspon) – озорной и "особо опасный" сын Гомера и Мардж Симпсон, является старшим братом Лизы и Мэгги. Так же Барт известен как "Эль Барто" и "Бартмен". После обнаружения кометы в эпизоде "Комета Барта" получил прозвище Космо. Целая серия комиксов с одноименным названием (ранее англ. Simpsons Comics Presents Bart Simpson) посвящены Барту. Барт создан по подобию юного Мэтта Грейнинга и его брата Марка.

Биография

Молодой Барт

Согласно "Книге Барта", написанная Мэттом Гроунингом, его дата рождения – 1 апреля. Однако несмотря на это, в одной из серий Лиза сказала, что младше него на 2 года и 38 дней. Из этого можно предположить, что он родился 25 июня. Как и все дети семьи Симпсонов, Барт – незапланированный ребенок. Однако несмотря на это, родители любят сына, закрывая глаза на его шалости. Во время зачатия Гомер Симпсон (отец Барта) был в состоянии алкогольного опьянения, а во время беременности Мардж случайно попробовала шампанское, отлетевшее от разбившейся бутылки – видимо, из-за этого мальчик родился шалуном и хулиганом. Уже в первые минуты жизни ему удалось поджечь галстук отца. Во времена его раннего детства Барт уже показывал свои хулиганские наклонности. Однажды застал своих родителей в спальне и от удивления произнёс свои первые слова: "Ай, Карамба!" (впоследствии ставшие его коронной фразой).

Lisa-Simpson

Лиза Симпсон – сестра Барта.

Спустя 2 года у Симпсонов родился второй ребенок – Лиза. Так как девочка требовала постоянной заботы, родители начали меньше уделять внимание Барту, впоследствии чего он начал ревновать её и пытался всеми способами привлечь к себе внимание. Однако вместо желанного внимания Барт получал лишь наказания и упреки. Однажды Барт остался с Лизой и начал ее осуждать. А она в ответ произнесла его имя "Барт" – это стало первым словом Лизы. Это заметно улучшило отношения младших Симпсонов, но с возрастом это проявляется всё реже.

Барт – добрый малый, несмотря на хулиганские выходки. Он добродушен, дружелюбен и готов к новым приключениям. Зачастую впутывается в различные авантюры, которые потом сулят Симпсонам или всему Спрингфилду большими неприятностями. В школе за ним закрепилась репутация разгильдяя,двоечника и проказника. Что,тем не менее, не спасает его от периодических гонений и побоев со стороны Нельсона,Джимбо,Дольфа и Керни (особенно в первых сезонах). Однако можно заметить, что в некоторых сериях Нельсон даже становится другом Барта и защищает его от своих дружков. Лучший друг Барта – Милхаус, с которыми они все время вляпываются во всякие передряги. Барт всячески использует Милхауса в своих целях и помыкает им как хочет, однако в некоторых сериях ясно, что Барт,все же, дорожит дружбой с ним. Одна из главных проблема Барта – стремление выглядеть крутым в глазах своих сверстников, что побуждает его на совершение глупых и необдуманных поступков. 

В одной серии показано, что Барт – левша.

Альтер-эго и псевдонимы

Bart-simpson-bartman

Барт в качестве Бартмена

Когда Барт рисует граффити по всему Спрингфилду, он использует имя "Эль Барто", также его супергеройским альтер-эго является Бартмен. Он назвал себя Пирожком [1], когда Гомер стал Человеком Пирогом. Барт также является "Дьяволом в синих шортах" [2] среди организаторов награды Учителя Года, однако как они полагают он всего лишь городская легенда.

Внешность

У Барта весьма запоминающаяся внешность – у него крупная голова с причёской "бобриком". В повседневной жизни он носит оранжевую футболку, голубые шорты и кроссовки. В церковь он надевает костюм. Для купания Барт носит синие плавки.

Романтические отношения

Лора Пауэрс

Лора стала нянькой для Барта, Мэгги и Лизы. Но позже Барт в неё и влюбился. Когда Барт узнал о том, что Лора встречается с Джимбо, тогда Барт решил отомстить ему. Позже Лора бросила Джимбо.

Грета Вульфкастл

Грета – дочь актёра боевиков. Барт познакомился с ней, вернув ей портфель, отнятый хулиганами. Она сразу влюбилась в него, но он некоторое время этого не замечал, а затем почувствовал, что ему это не нужно. Тогда он бросил ее, и она начала встречаться с Милхаусом. Из-за этого он сразу же стала ему нужна, но было поздно.

Мэрри Спаклер

Мэрри стала девушкой Барта, но отношение у них не вышли. Возможно, она и есть настоящая любовь Барта.

Никки МакКенна

Никки и Барт встретились вместе в других классах. Но она то встречается с ним, то не встречается.

Джина Вендетти

Когда Барт попал в тюрьму, то он увидел Джину. Вместе с ней, они убежали вместе. Позже Джину посадили обратно и рассталась с Бартом.

Джессика Лавджой

Джессика – дочь преподобного Лавджоя. Была такой же, как и Барт. В 24 сезоне 1 серии была фотография Барта с Джессикой. Возможно они расстались.

Дарси

Дарси познакомилась с Бартом, когда он сам научился водить машину. В 24 сезоне 1 серии У Дарси появился ребёнок которого она родила ( Появляется беременной от иностранца в 12 серия 18 сезона) и она возможно жената на Джимбе . Значит Джимбо – муж Дарси, и поэтому она рассталась с Бартом

Дженни

Дженни – хорошая и красивая девочка.Поэтому Барт старается быть хорошим парнем для Дженни. Но когда Барт признался в том, что он был плохим парнем, то она его и бросила.

Мелоди Джунипер

Бекки

Шерри и Терри

Терри – бывшая возлюбленная в Барта. В одной из серии Терри говорит Гомеру, о том, что её сестра влюбилась в Барта.

В 27 сезоне 9 серии когда Шерри и Барту было по 15 лет. Но когда Барт узнал о том, что эта Шерри, а не Терри, то он выбежал из комнаты.

В 28 сезоне 4 серии в конце, Барт отправляется на море к Шерри, чтобы выполнить задание: поцеловать её. Возможно Шерри – это настоящая любовь Барта.

Будущее

2010 Год (Показано в 1995 году)

25-летний Барт зарабатывает тем, что сносит различные здания, сплющивает машины в кубы и устраивает различные мелкие турниры. Упоминал, что хочет на самом деле стать адвокатом. В прошлом уже был дважды женат, а в преддверии свадьбы Лизы сказал ей, что познакомился с девушкой из стриптиз-клуба и хотел бы еще раз связать свою жизнь узами брака.

Факты

  • В первых сезонах Барт планировался как главный герой, но из-за того, что Гомер Симпсон приобрёл большую популярность нежели его сын, его сместили на второй план.
  • Как и многие персонажи "Симпсонов", Барт – левша.
  • Первое слово – "Ай, Карамба!", когда увидел своих родителей в спальне.
  • Первый раз поцеловался с неизвестной девочкой перед началом учебного года (он же в свою очередь был её 100 мальчиком).
  • Несмотря на то, что Барт родился со светлыми волосами, в одной из серий признался, что у него рыжие волосы. Все дело в солнечном свете, который осветляет ему волосы, оттого они и кажутся светлыми.
  • В мире реально существует человек с именем Барт Симпсон. Это канадский режиссер, снимающий документальное и игровое кино.
  • В одной из песен российского рэпера Гуфа была строчка "А между строчек рисую портреты Барта Симпсона" (песня – "Как это было давно").

Появления

Галерея