Эпизод
Прочее
Приколы
Появления
Галерея
Цитаты
Титры
Бёрнс, сын Бёрнса
Барт в теневом бизнесе
Родители Милхауса разводятся
Эпизод
«Bart After Dark»
«Барт в теневом бизнесе»
Bart After Dark 45.jpg
№ эпизода
Код эпизода
Первый эфир
Исполнительный продюсер
Автор сценария
Режиссёр
Список эпизодов

Барт в теневом бизнесе (англ. Bart After Dark) — пятый эпизод восьмого сезона мультсериала «Симпсоны». Впервые вышел в эфир 24 ноября 1996 года.

Краткое описание

Скажите, что бы вы сделали, узнав, что в старом респектабельном доме скрыто кабаре? Наверное вы бы попробовали его закрыть или как то так. Вот Барт туда случайно попал на работу. И как его мать на это отреагирует?

Полное содержание

Очередная серия «Щекотки и Царапки» прерывается экстренным выпуском новостей — огромный танкер с нефтью налетел на рифы и залил их нефтью. Увидев, что на рифе есть животные, которых нужно спасать, Лиза уговаривает Мардж поехать с ней на озеро — помогать спасать животных. Гомер с Бартом остаются дома и проводят вдвоём время. Лиза уже вовсю строит планы кого она будет спасать, но выясняется, что все животные зарезервированы под знаменитостей. Поэтому Лиза и Мардж чистят камни.

А Барт в парке с Нельсоном и Милхаусом гуляет в парке. Милхаус запускает игрушечный самолётик, но Нельсон запускает самолётик в дом. Результате самолётик ломает горгулью. Гомер в наказание требует чтобы Барт пошёл работать в тот дом и отработал наказание. Сначала Барту это не нравиться, но узнав, что скрыто в доме, он с удовольствием отрабатывает наказание.

За завесой смеха

Производство

Ссылки