ФЭНДОМ

Эпизод
Прочее
Приколы
Появления
Галерея
Цитаты
Титры
Секреты успешного брака
Барт тьмы
Конкуренция Лизы
Барт тьмы
Bart of Darkness (Promo Picture)
Номер эпизода 104
Код серии 1F22
Дата выхода 4 Сентября, 1994
Прикол со школьной доской "Бобы не фрукты, и не музыкальный инструмент."
Диванный прикол Диванная семья диванного прикола
Показ(ы) Дэвид Миркин
Сценаристы Дэн МакГрет
Режисёры Джим Реардон
Я говорю тебе, Нед Фландерс убил свою жену!
Барт Симпсон

"Барт тьмы" (англ. Bart of Darkness) – первый эпизод 6 Сезона. Был выпущен 4 Сентября, 1994 года. Сценарий к нему написал Дэн МакГрет, а Джим Реардом был его режиссёром. Скорее всего, эпизод является пародией на фильм Альфреда Хичкока "Окно во двор".

Краткий обзор

После перелома ноги, Барту приходиться проводить всё лето, сидя за окном ведущим во двор, и шпионя за соседями при помощи телескопа. Вначале Барт находит это занятие скучным, пока он не подумал, что их сосед Нед Фландерс убил свою жену. Может ли это быть правдой? И как Барт собирается узнать это?

Полное содержание

В начале самого жаркого дня летних каникул, у семьи Симпсонов ломается холодильник после неудачной
Bart of Darkness 5

Симпсоны спасаются от жары

попытки Гомера перебить жару. К счастью, приезжает Отто со спасительным арендованным "Мобильным Бассейном". Барту, Лизе и остальным соседским детям становиться приятно проводить время в бассейне, до тех пор пока Отто не говорит им, что время вышло, и поскольку у его нанимателя не достаточно денег, чтобы он мог приезжать снова. Узнав об этом, Барт и Лиза достаточно легко убеждают Гомера, Что им необходимо купить бассейн. Вначале Гомер по ошибке строит сарай, но потом Симпсонам удаётся правильно сделать бассейн и внезапно Барт и Лиза становятся самыми популярными детьми в районе. Буквально все хотят искупаться у них. Поэтому Барт становиться невероятно популярен. Мартину это не нравится, и он решает сделать у себя бассейн лучше.

Ссылки

Simp Эта статья об эпизоде не завершена.

Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её.