ФЭНДОМ

Бекки
Becky (Springfield Elementary Student)
Пол Female
Статус Alive
Волосы Светлые
Возраст 8 лет
Деятельность Ученица
Родственники Мать: имя неизвестно
Первое Появление Когда Фландерс обанкротился
Озвучен Памела Хейден

Бекки (англ. Becky) – ученица Спрингфилдской начальной школы. Озвучена Памелой Хейден.

Биография

Бекки – одна из подружек Лизы и фоновая героиня, поэтому в большинстве своих появлений она появляется в толпе. Большая часть из этих ролей связана с Бартом Симпсоном, что прозрачно намекает, что один из них влюблён в другого. Впервые Бекки появилась в серии "Одиссея Гомера", однако заметнее она появилась в "Когда Фландерс обанкротился" на семейном барбекю Фландерсов, где играла вместе с Бартом и одним из своих одноклассников. Второй раз Бекки была среди ночующих девочек в доме Лизы, где Дженни Пауэлл уговорила её на спор поцеловать Барта, что ей и удалось. Также здесь было показано, что Бекки носит скобки, однако в более поздних сериях скобок у неё не было. В третий раз Бекки просила Барта подписаться в её ежегоднике вместе с другими детьми. Когда Барт это сделал, Бекки отошла от толпы и радостно воскликнула: "Он пишет то, что другие говорят!"

Внешность

В повседневной жизни Бекки носит голубое платье, длинные белые носки и синие туфельки, а из "Пламенный Мо" стало известно, что она также носит голубую пижаму и синие тапочки. Также у Бекки светлые волосы, которые всегда заплетены в хвост.

Характер

Неканонические появления

Будущее

Драма будущего – Бекки была на выпускном балу, её можно заметить во время речи директора Скиннера.

Праздники прошедшего будущего – Бекки была среди друзей Лизы в соц.сети; видно, что из светлых её волосы стали каштановыми.

Мелочи

  • Как и большинство других детей, Бекки была среди детей в очереди в больницу, чтобы получить прививку от гриппа вместе со своей мамой. Позже им пришлось отскочить подальше, чтобы не быть задавленными мистером Бёрнсом.
  • Из страницы Бекки в Facebook стало известно, что она является фанаткой блога Таффи, и на её аватарке она изображается как кошка.
  • Бекки умеет играть на флейте и играет на ней в школьном ансамбле.
  • За весь сериал имя Бекки упоминалось лишь 3 раза – первый раз её так назвал Милхаус Ван Хутен, второй раз мисс Гувер, а в третий оно было написано на странице блога Таффи.

Галерея

Появления

Важные появления отмечены жирным шрифтом.

-Bart's Locker

-Hard Times

-Homedini

Ссылки