ФЭНДОМ

Бог
1388570947 1092527612
Пол Male
Статус Alive
Псевдоним(ы) God, всевышний, создатель.
Волосы Серо-Белые
Возраст Вероятно, равно возрасту вселенной Симпсонов
Деятельность Иногда отвечает помощью на молитвы, но чаще бездельничает
Родственники Сын: Иисус Христос
Первое Появление Гомер-Еретик – появился во сне
Озвучен Гарри Ширер,
Фил Хартман

Бог – создатель мира Симпсонов. Лично появляется в основном во снах и на картинках и крайне редко. Чаще проявляет себя как помощь свыше в ответ на молитвы (что выглядит иногда драматично, иногда нарочито комедийно).

История

Отношение сериала к персоне бога менялось на протяжении времени. В первом сезоне персонажи относились к вере серьезно, Гомер по-доброму завидовал праведникам и пытался сделать свою семью похожей на них. Шуток над религией не было. В 1 серии 2 сезона бог незримо ответил на молитву Барта, подарив лишний выходной для подготовки к экзамену. Далее постепенно начались шутки над верующими, над походами в церковь, Нед Фландерс превратился в сатирическую пародию на радикальных христиан (изначально он задумывался в иной роли - сосед, у которого всё лучше). Наконец в 4 сезоне бог был показан во сне Гомера, где вёл себя крайне некомпетентно для бога, не знал, что происходит вокруг, и легко отмахивался от церковных традиций. Впоследствии стал гостем "Домов ужасов" и частым предметом шуток. Наконец в 3 серии 30 сезона он является главным героем эпизода, где смотрит по телевизору на судьбы людей и по чужим советам реформирует рай.

Всё это выглядит достаточно странно, учитывая, что сериал американский, а США позиционирует себя как крайне воцерковленная страна. Практически все персонажи сериала – верующие (в основном протестанты, а так же иудеи), они достаточно трепетно относятся к вере, но при этом наплевательски – к церкви.

Характер

Похоже, что он не является всезнающим, например, говоря про своего сына, он отмечает, что не знает, «что вы, люди, сделали с ним, но с тех пор он изменился».

Внешность

Изображается в характерном для западных христианских традиций утрированном обличье бога – седовласый, в белой робе и с громоподобным голосом, лицо его почти всегда обрезано границей кадра, зато видно седую бороду. Исключением является эпизод «Дом ужасов XVI», где его вместе со всем сущим засасывает в чёрную дыру, в этот момент показано лицо. Тело его почти всегда излучает мерцающее сияние.

Факты

В серии «Одинокий Фландерс» изображен на иконе в доме Неда Фландерса (в реальности иконы бога-отца крайне спорны и не могли бы оказаться в доме у радикального протестанта).

Он является единственным персонажем сериала, у которого пять пальцев на каждой руке. Хотя в конце 3-й серии 4-го сезона у бога по 4 пальца на руках, как у всех персонажей.

Галерея

Появления

Дом ужасов серии
IIIIIIIVVVIVIIVIIIIXXXIXIIXIIIXIVXVXVIXVIIXVIIIXIXXX
XXIXXIIXXIIIXXIVXXVXXVI
Персонажи Симпсонов
Жители Спрингфилда
Знаменитости
Спрингфилдская АЭС
Злодеи
Семьи
Разное