ФЭНДОМ

Вечнозелёная аллея, 742
Дом
Резиденция
Расположение Картонная недвижимость
Город Спрингфилд
Владелец Владелец: Абрахам Симпсон
Бывший: Нед Фландерс[1]
Арендаторы: Симпсоны (семья)
Первое появление Симпсоны готовят на открытом огне

742 Вечнозелёная аллея (англ. 742 Evergreen Terrace) – адрес, по которому живёт Семья Симпсонов.

История

Как было показано, дедушка Симпсонов Эйб оплатил покупку дома. Он продал свой старый дом, выписав Гомеру чек на $ 15.000, чтобы он смог заплатить за этот дом. Неизвестно, заплатил ли дедушка Эйб полную стоимость дома или Гомер выплатил часть суммы. Учитывая среднюю стоимость коттеджей в Америке (хотя бы и по курсу 80-х), эта цена кажется неправдоподобно низкой.

В полнометражке, происходящей перед 19 сезоном, дом был полностью уничтожен, а затем отстроен заново, при этом второй полностью идентичен первому.

В 12 серии 20 сезона Гомер буквально пропил дом. Нед Фландерс выкупил его, позволив Симпсонам снова там жить, и за свою доброту он получил только претензии и травлю в прессе.

В 11 серии 25 сезона очки с искусственным интеллектом оценили дом Симпсонов в 188.500 долларов.

Несколько раз Симпсоны пытались переехать в другой город или район, например Уэверли Хиллз (вымышленный богатый район Спрингфилда) (19 серия 20 сезона), Бостон (3 серия 28 сезона), но каждый раз возвращались домой.

Местоположение

Слева от дома Симпсонов расположен дом Фландерсов, постоянным владельцем которого является Нед Фландерс.

Справа – дом, владельцы которого меняются. В разное время там жили Рут и Лора Пауэрс, Сайдшоу Боб, Тед Фландерс, а также неизвестные персонажи.

Следующий за ним – крупный старомодный дом синего цвета, в котором в ранних сезонах проживала Элис Глик.

Что находится напротив – вопрос неоднозначный. Чаще всего там находятся два типовых дома, не играющих никакой роли, причем иногда они одноэтажные, иногда двухэтажные. В двух эпизодах там находился очень богатый дом, в нем недолго проживал Джордж Буш Старший. Также в одной из заставок 1 сезона там находился Т-образный перекресток.

Также известно, что в паре домов (на расстоянии крика) проживают Ван Хутены.

Всего в этом квартале в ряд стоят 5 домов (в некоторых эпизодах 6).

Профиль

Комфортный двухэтажный дом, снаружи он разных цветов в зависимости от эпизода, и в основном розовый внутри.

Входная дверь ведёт в фойе, из него дверь налево ведет в гостиную, гостиная разделена на две части: передняя с камином и задняя с телевизором. Дверь из фойе прямо – на кухню, и из нее дверь направо в столовую. В гостиной и столовой есть эркеры. В фойе расположена лестница на второй этаж.

На втором этаже находятся личные комнаты всех членов семьи. Слева спальня родителей. По задней стороне идут комнаты Барта и Лизы, они соседние, их окна выходят на задний двор, прямо на домик на дереве. Комната Мэгги расположена справа. Рядом с ней санузел.

Выше расположен чердак. На нем хранятся вещи-пасхалки из прошлых эпизодов, а также обнаруживаются предметы из неупомянутого ранее прошлого.

В правой части дома есть пристроенный гараж, маленькая игровая комната и лестница в малоиспользуемый подвал с цокольными окнами, в нем хранится подаренный Бёрнсом каменный индейский тотем, огромный и бесполезный. Он периодически показывается безо всякой надобности, пару раз служил украшением на празднике, во 2 серии 12 сезона казалось был выкинут навсегда (лежал в мусорной баррикаде), однако в 19 сезоне внезапно снова оказался в подвале и продолжил время от времени появляться. Также в подвале находится стиральная машина и водонагреватель.

Перед домом и позади него просторная лужайка. Задний двор используется для праздников, а также для размещения различных затей семьи: теннисного корта, бассейна, джакузи, жаровни, курятника, свинарника. Во дворе Гомер часто валяется на гамаке и пьет пиво.

Интересно, что все помещения дома активно используются в сериале, дом имеет четкие неизменяемые план и интерьер. Небольшие исключения касаются подвала: в 15 серии 19 сезона Гомер показал Барту новое помещение, в котором хранилось мясо, в 18 серии 20 сезона Мардж внезапно обнаружила в подвале сауну, о которой никто не знал. С точки зрения логики этого никак не могло быть – это события после полнометражки, а значит это уже второй дом, семья лично участвовала в постройке, и потайных помещений там быть не могло.

Дом является местом действия (в большей или меньшей степени) всех эпизодов, каноничных и нет. Даже если Симпсоны посещают другие города и страны, мы всегда видим дом в начале серии.

В сериях о будущем у дома появляются нелепо выглядящие пристройки.

Мнение персонажей

В 3 серии 29 сезона Луанн Ван Хутен, Хелен Лавджой и Бернис Хибберт подвергли дом жесткой критике, высказав Мардж, что он является полной безвкусицей. С одной стороны они ее ложные подруги и подобные нападки с их стороны – обычное дело, но не сказать, чтобы они на этот раз были неправы. Дом-то и правда нелеп: в нем смешаны кричащие несочетаемые цвета, присутствуют дикие предметы, картины, а так же всевозможные клише американского быта.

Галерея

Появления

Дом Симпсонов показан абсолютно во всех эпизодах, поэтому нет смысла перечислять их.

Ссылки

  1. Больше никаких кредитов