ФЭНДОМ

Эпизод
Прочее
Приколы
Появления
Галерея
Цитаты
Титры
Одиссея Гомера
В гостях хорошо, а дома плохо
Генерал Барт
<tr><th width="33%">Сцена на диване</th><td>Гомер упал с дивана</td></tr>
Эпизод
«There’s No Disgrace Like Home»
«В гостях хорошо, а дома плохо»
[[Файл:|250px]]
№ эпизода
Код эпизода
Первый эфир 28 января 1990
Исполнительный продюсер
Автор сценария
Режиссёр
Список эпизодов

«В гостях хорошо, а дома плохо »(англ. There’s No Disgrace Like Home) — четвертый эпизод первого сезона мультсериала «Симпсоны». Эпизод рассказывает о семейных отношениях Симпсонов, гневе и сравнении их с другими семьями.

Сюжет

Серия начинается с того, что Барт и Лиза дерутся дома. К ним подходит Гомер и разнимает детей. Он рассказывает, что они сегодня поедут на пикник к мистеру Бёрнсу. Ребята не должны были его смущать перед боссом.

Симпсоны приезжают на пикник компании. Барт и Лиза тут же убегают играть в фонтане, а Гомер устремляется за ними. В это время к Мардж с Мэгги подходит женщина с ребёнком на руках и предлагает Мардж сдать детей в детскую комнату и выпить. Мардж неохотно соглашается. Она пьёт, затем ещё и ещё. После пикника Гомер осознаёт, что его семья не такая уж идеальная, и он решает это исправить.

На следующий день Симпсоны едят обед в гостиной, как всегда. Но Гомер входит в комнату и говорит, что сегодня они будут обедать за столом в столовой, как идеальная семья. Симпсоны согласились, хотя и за столом ели, как пещерные люди. Потом Гомер с семьёй идут в "тур по окрестностям", а именно смотрят в окна другим людям, чтобы понять, как себя ведут нормальные люди. Но Мардж, Лиза, Барт и Мэгги не хотят больше подсматривать за людьми и идут домой смотреть телевизор.

После этого Гомер идёт к Мо, чтобы выпить пива, как вдруг туда заходят два полицейских. Они искали человека, который подсматривал за соседями. Их собаки тут же почуяли Гомера, но офицеры слишком тупы, чтобы арестовать Гомера. Они просто уходят. Чуть позже, во время небольшого конфликта с Барни Гомер замечает рекламу семейного центра Марвина Монро. Там воссоединяли семей. Тогда Гомер решает туда сходить.

Гомер приводит свою семью в семейный центр Марвина Монро, где они проходят кучу различных испытаний. Но в итоге это ни к чему не приводит. Тогда доктор Марвин Монро возвращается Гомеру 500$ (ведь, по их контракту, если клиент не вылечен, то им возвращают двойную плату). Тогда Гомер решает потратить эти деньги на новый телевизор для семьи (который был заложен на оплату услуг Марвина Монро).

За завесой смеха

Производство

Легко можно заметить, что эта серия из 1 сезона, потому что в ней есть много отличий от последующих сезонов. К примеру, персонажи: Лиза была недисциплинированным ребёнком, Мардж была пьяницей и невнимательной, а Гомер наоборот очень даже умный и находчивый.

Первые появления

В этом эпизоде впервые появились мистер Бёрнс и мистер Смитерс (только ещё со светлой кожей). Также тут впервые прозвучала фраза Бёрнса "Спустить собак". Впервые ещё появились Эдди и Лу (два полицейских Спрингфилда), "шоу Щекотки и Царапки" и Марвин Монро.