ФЭНДОМ

Ганс Молман
Без названия
Пол Male
Статус Alive
Волосы отсутствует
Возраст 70
Деятельность бывший мэр Спрингфилда, водитель
Первое Появление Principal Charming
Озвучен Дэн Кастелланета

Ганс Молман (в рус. переводе также Ганс Крот) – один из пожилых персонажей в "Симпсонах".

История

Ганс часто становится жертвой нелепых эпизодических ситуаций: попадает в аварии, оказывается в морге или в гробу, ведется на простейший обман или обманывает других, огорошивает народ такими качествами, которых от него никто не ожидал. Работает водителем, хотя едва видит, а его ноги не достают до педалей.

Внешность и возраст

Рост Ганса Молмана составляет 4 фута 4 дюйма, вес 140 фунтов, он подслеповат, и ему очень не везет по жизни.

Он выглядит дряхлым стариком, однако есть свидетельства того, что ему 31 год (в его водительском удостоверении указана дата рождения 2 августа 1959 года), к тому же он называет этот возраст на собрании анонимных алкоголиков: именно алкоголизмом он и объясняет свой внешний вид старика. Но тут он врет – в 13 серии 26 сезона он был показан мужчиной средних лет, когда Гомер и Мардж были детьми.

В 1 серии 18 сезона он говорит, что спал с бабушкой Ларса Ульриха, который родился в 1963.

Из-за катаракты он почти ослеп, для её лечения Ганс курит марихуану.

Характер

В молодости Ганс фарсил модной одеждой и европейскими усиками, был энергичным и любил публику. Будучи мэром, обманул горожан с гимном – сказал, что сочинил его сам, а на самом деле просто купил у проходимца, который продал его еще ряду городов.

В старости стал очень медленным, заторможенным, но, в отличие от многих стариков, хорошо это осознает и просто продолжает жить и работать в меру доступных ему сил.

Несмотря на общую флегматичность, способен на гневные выступления и агрессивную самозащиту. С собой он постоянно носит трость коричневого цвета, на которую опирается. В эпизоде «Boy-Scoutz N the Hood» было показано, что внутри трости он прячет огромный нож, больше напоминающий меч или мачете.

Отношения

В одной из серий ходил на свидание с Сельмой, когда та очень хотела выйти замуж. Но их отношения не имели продолжения, вероятно, из-за внешнего вида Ганса.

Факты

  • Мэтт Грейнинг утверждает, что на создание Ганса Молмана его вдохновил пёс-мультяшка Друпи, чью уравновешенность и невозмутимость «Крот» и унаследовал.
  • В ранних сериях Ганс Молман был чернокожим.
  • Первоначально его имя было Ральф Мелиш, что является отсылкой к скетчу комик-труппы Монти Пайтон «Приключения Ральфа Мелиша: Хот-Дог и Бриджи».
  • Первоначально Ганс появлялся в очень небольшом количестве серий, однако позже с увеличением популярности персонажа он стал появляться в эпизодах чаще.

Галерея

Появления

Примечания

Персонажи Симпсонов
Жители Спрингфилда
Знаменитости
Спрингфилдская АЭС
Злодеи
Семьи
Разное