ФЭНДОМ

Эпизод
Прочее
Приколы
Появления
Галерея
Цитаты
Титры
Лиза на льду
Гомер: плохой человек
Дедушка против сексуального бессилия
Гомер: плохой человек
D49593CC181095811205282553856 2d74f5fa02c
Номер эпизода 112
Код серии 2F06
Дата выхода Первый эфир 27 ноября 1994 года
Прикол со школьной доской «Я не буду уменьшать проходы зала мылом» (англ. I will not whittle hall passes out of soap.)
Диванный прикол Симпсоны бегут к дивану, который уезжает вглубь экрана
Специально приглашённые звёзды Деннис Франц в роли самого себя, играющего Гомера
Сценаристы Грэг Дэниэлс
Режисёры Джеффри Линч

Гомер — плохой человек (или Гомер: плохой человек, англ. Homer Badman или Homer: Bad Man) — девятая серия шестого сезона мультсериала «Симпсоны».

Сюжет.

Гомер и Мардж уезжают на конфетный съезд, нанимая няней БартаЛизы и Мэгги Эшли Грант, феминистскую аспирантку. На съезде Мардж, одетая в негабаритный плащ и Гомер крадут столько конфет, сколько может поместиться в карманы Мардж, в том числе и редкую тянучку в форме Венеры Милосской.

200px-Groundskeeper Villie's Video

Запись Вилли о невиновности Гомера

В ту ночь Гомер ищет среди краденного Венеру Милосскую, но не находит. Мардж уговаривает Гомера подвезти до дома Эшли, и Гомер неохотно соглашается. Когда Эшли выходит из машины, Гомер видит, что на брюки Эшли прилипла Венера Милосская. Гомер невинно отдирает конфету, после чего Эшли видит похотливую слюну Гомера, пущенную из-за конфеты. Искажая его голод и слюну, она решает, что это сексуальное домогательство, спланированное заранее. Она с ужасом выбегает из машины, в то время, как Гомер радостно съедает конфету.

На следующее утро, протестующая толпа, во главе с Эшли, топчется на газоне Симпсонов и обвиняет Гомера в сексуальных домогательствах к Эшли. Гомер пытается всё объяснить толпе, но толпа не хочет слушать его историю. Таблоид «Голые факты» просит интервью у Гомера, и он соглашается, решив, что так он восстановит своё доброе имя. Однако, интервью Гомера сильно изменяют, из-за чего Гомер изображён в ней, как извращенец. Лиза объясняет отцу, что правда никого не интересует. Дела идут всё хуже и хуже, и СМИ начинают слежку за домом Гомера, наблюдая, как семья смотрит телевизор и Мардж выгоняет кошку. Даже приятели Гомера начинают продавать его тайны. Лиза и Мардж предлагают Гомеру рассказать эту историю через общественное кабельное телевидение. Мечта Гомера осуществляется, но его почти никто не смотрит.

Тем не менее, Садовник Вилли увидел эту передачу и приходит к Симпсонам с видеокассетой, где записано, что на самом деле было между Гомером и Эшли. Оказывается, что хобби Вилли снимать пары в машинах, и он заснял и Гомера с Эшли. Эшли, посмотрев кассету, приносит свои извинения Гомеру. «Голые факты» тоже приносят извинения Гомеру в начале программы. В следующем выпуске они показывают Вилли отвратительным вуайеристом, и Гомер заявляет, что он — это зло. Мардж спрашивает, научила ли его чему-нибудь эта история. На вопрос Гомер отвечает: «Нет», после чего обнимает телевизор.

Культурные отсылки.

  • Последовательность событий на фабрике пародирует все боевики с Брюсом Уиллисом.
  • Решение Гомера уехать от СМИ на дно моря и фантазия на эту тему — пародия на песню «Under the Sea» из мультфильма «Русалочка». Дэвид Миркин сказал, что он считает фантазию смешной, потому что Гомер съедает персонажей «Русалочки».
  • В новостях Вилли назван, как «„Роуди“ Родди Пипер», что является пародией на имя рестлера «„Роуди“ Родди Пайпер».
  • «Голые факты» и СМИ Спрингфилда пародируют передачи «Твёрдая копия», «Позднее шоу с Дэвидом Леттерманом» и «Шоу Салли Джесси Рафаел», а также наблюдение СМИ за Симпсонами пародирует освещение СМИ дела О. Джей Симпсона.

Отношение критиков и публики.

По словам, Дэвида Миркина этот эпизод пользуется большой популярностью среди поклонников. «Entertainment Weekly» в топе 25 лучших эпизодов «Симпсонов», опубликованном в 2003 году, эпизод занял восемнадцатое место[1]. «The Quindecim», колледжская газета, в своём топе-25 поставила его на пятнадцатое место[2]. The Daily Telegraph написал, что это одна из десяти лучших серий.