ФЭНДОМ

Эпизод
Прочее
Приколы
Появления
Галерея
Цитаты
Титры
Ты можешь переехать только дважды
Гомер боксёр
Бёрнс, сын Бёрнса
Эпизод
«The Homer They Fall»
«Гомер боксёр»
Boxer gomer
№ эпизода 156
Код эпизода 4F03
Первый эфир 10 ноября 1996 года
Исполнительный продюсер
Автор сценария
Режиссёр
Список эпизодов

Гомер боксёр (англ. The Homer They Fall) — третий эпизод восьмого сезона сериала «Симпсоны». После того, как Гомер Симпсон понимает, что имеет странное заболевание, делающее его тем, кого нельзя выбить с ринга, он решает начать карьеру боксёра вместе с Мо Сизлаком в роли менеджера. Серия была написана Джонатаном Кольером, а срежиссирована — Марком Кирклендом. Приглашёнными звёздами эпизода являются Майкл Баффер, играющий самого себя, и Пол Уинфилд в роли Люциуса Свита. Название серии является пародией на фразу «Чем больше они, тем тяжелее падают» (англ. The bigger they are, the harder they fall). Эпизод длится около 30 минут.

Краткое описание

Бокс - непростое ремесло! Вот именно в этот спорт подался Гомер. Его тренером стал Мо, а сам он стал... грушей. Вроде бы всё путём, но сможет ли он выстоять против серьёзного бойца? А ведь всё началось с пояса!

Полное содержание

Гомер приходит вместе с Бартом в магазин инструментов. Пока Гомер занят покупками, Барт осматривается. Он видит, как Продавец Комиксов пытается вернуть пояс, т.к. он слишком мал для него. Барт покупает у него пояс. В школе он всячески хватается новоприобретением. Но его замечают хулиганы и предлагают меняться. Но Барт замечает, что у Джимбо просто шнур. Ему приходиться бежать, но его догоняют и избивают. Дома Барт жалуется отцу. Гомер даёт совет - наябедничать родителям! Но Барт боится, поэтому Гомер делает это сам. И результат не заставляет себя ждать - его избивают отцы хулиганов! Но их прогоняет Мо. Он замечает, что Гомер не особо пострадал. Он предлагает Гомеру подзаработать, выступая на ринге. С этих пор Гомер работает просто "грушей". Добивая уставшего врага. Так Мо начинает зарабатывать неплохие деньги. Мардж вся эта идея не нравиться, хоть медицинское обследование диагностирует у Гомера редкую генетическую аномалию, названную «Синдром Гомера Симпсона» — особый слой ткани вокруг мозга, защищающий Гомера от нокаута.

За завесой смеха

Производство

Ссылки