ФЭНДОМ

Горацио МакКалистер
Horatio McCallister
Пол Male
Статус Alive
Волосы Седые
Возраст 60
Деятельность Капитан, предприниматель, баскетболист.
Первое Появление New Kid of the Block
Озвучен Хенк Азариа

Горацио МакКалистер (англ. Horacio McCalister) также известный как Морской Капитан – хозяин тематического морского ресторана Копченый Голландец. Также в разных эпизодах занимается различной деятельностью связанной с морем, кораблями, пристанями, маяками. Хотя признает, что он не настоящий капитан и ненавидит море.

Персонаж

Персонаж был создан Конаном О’Брайеном в то время, когда тот ещё был сценаристом «Симпсонов». Впервые персонаж появился в эпизоде New Kid on the Block, где он сыграл роль владельца рыбного ресторана со шведским столом «Копчёный Голландец» (игра слов: Копчёный Голландец англ. The Frying Dutchman и Летучий Голландец англ. The Flying Dutchman). В этом эпизоде Гомер Симпсон подал на Маккалистера в суд из-за того, что тот не позволил ему съесть столько, сколько Гомер бы смог.

Персонаж с его деревянной ногой, двумя стеклянными глазами и постоянным восклицанием «Ар-р-р» основан на стереотипном представлении людей о моряках и пиратах.

Маккалистера часто показывают как человека полностью некомпетентного в вопросах мореплавания. Однажды он, находясь в маяке, сознательно топит судно, не давая тому сигнала и бормоча при этом «Ненавижу море и все с ним связанное». В другом эпизоде он, управляя танкером с нефтью в нетрезвом виде, сажает его на мель, что приводит к загрязнению моря. В эпизоде Boy-Scoutz N the Hood он рекомендует надувной плот Барту и Гомеру, и тот моментально тонет. В некоторых случаях он признает свою некомпетентность: «Яааар, я не знаю, что я делаю».

Проходит лечение от алкоголизма в том же заведении, в котором лечился и Барни, его деревянная нога является флягой для алкоголя (15 серия 15 сезона).

Факты

  • В эпизоде Lisa's First Word он пытался продать плавучий дом Мардж и Гомеру Симпсонам (отсылка к фильму «Челюсти»), однако в следующий момент его хватает акула.
  • В качестве предпринимателя Маккалистер также некомпетентен. Его ресторан «Копчёный голландец» приносит одни убытки.
  • В эпизоде Lisa Gets an «A» капитан появляется в виде опустившегося бродяги. Увидев Мардж и Гомера, выгуливающих домашнего омара, он предложил отправить его в свою «маленькую академию для омаров». После того, как Мардж отказалась это сделать, он попросил у неё лишнюю мелочь.
  • В эпизоде Homer's Barbershop Quartet он напал на гигантского кальмара, потому что верил в то, что в животе у того может быть золото.
  • Несмотря на возраст, плохую физическую форму, деревянную ногу и плохое зрение, он хорошо играет в баскетбол.
  • Капитан Маккалистер никогда не появлялся с женщиной. Он уверен, что он не гей, хотя однажды он намекнул, что занимался гомосексуальным сексом со своими моряками в плавании. В The Old Man and The C Student, видя полный корабль стариков, он посетовал: "Черт, ни одной симпатичной бабы".
  • В эпизоде The Way We Weren't выяснилось, что Гомер считает Маккалистера своим хорошим другом.

Галерея

Ссылки

Персонажи Симпсонов
Жители Спрингфилда
Знаменитости
Спрингфилдская АЭС
Злодеи
Семьи
Разное