ФЭНДОМ

Джаспер Бердли
Jasper
Пол Male
Статус Alive
Волосы седые с лысиной, в молодости каштановые
Возраст 80
Деятельность Пенсионер,
ветеран 2 Мировой Войны,
Родственники мать: Эстель Бердли
Озвучен Гарри Ширер

Джаспер Бердли (англ. Jasper Beardly) – жилец Спрингфилдского дома престарелых. Часто появляется там рядом с его другом Эйбом Симпсоном. Тем не менее ведет какую-то социальную жизнь и достаточно часто бывает в городе.

История

Джаспер – ветеран Второй Мировой Войны. Он пытался избежать призыва в армию, выдавая себя за женщину вместе с Эйбом.

Однажды заменял учителя в школе, но получалось плохо.

Джаспер проходил прослушивание в "Парикмахерский квартет" Гомера, но безуспешно.

Здоровье

Одна нога Джаспера является протезом. Это было показано в 1 серии 7 сезона.

Считается, что Джаспер медленно терял зрение. Этот недуг был один раз вылечен лазером, но почти сразу же Джаспер был снова ослеплен. Он принял этот так: "Зрение пришло, зрение ушло". Насчет слуха не всё так просто: когда Эйб хотел украсть его челюсть, Джаспер сразу же включил свет, и предотвратил ночную кражу, направив на Эйба пистолет. Но когда он с несколькими стариками проходил проверку слуха в 8 сезоне, ни один из них не услышал в наушниках ни звука, хотя он сильно действовал даже на прохожих.

Также, когда люди приходят смотреть Щекотку и Царапку (в серии "Бигль приземлился") он смотрит на Барта, и спрашивает: "Эй, девочка! Это место занято?", Барт сердито отвечает: "Я же не девочка! Вы что, слепой?!?" Джаспер отвечает: "Да, к сожалению".

В целом вопрос о его зрении и слухе очень спорный: Джаспер слеп и глух, когда на этом построены шутки, но при этом нормально видит и слышит в обычных сценах.

Фамилия

Как и у многих персонажей, фамилия Джаспера является говорящей. "Beard" означает "борода", таким образом для англоговорящего зрителя имя этого персонажа звучит как Джаспер Бородач.

Происшествия

Джаспер многократно становился жертвой различных травматических ситуаций, но каждый раз выходил невредимым.

В 17 серии 9 сезона он заморозил себя в холодильнике в Kwik-E-Mart с целью быть размороженным в будущем. Апу держал его в таком состоянии в рекламных целях и за несколько дней неплохо нажился, но когда Джаспер был случайно разморожен и вышел в "будущее", планы Апу были снова отменены. Поэтому новую рекламу магазина он построил на стриптизе, в том числе собственном.

Вэйлон Смитерс случайно выстрелил в Джаспера, но попал в его искусственную ногу.

Когда он заменял преподавателя в Спрингфилдской начальной школе, его борода попала в точилку для карандашей.

Он также отметил, что страдает диабетом, и был ранен в руку.

Внешность

Ходит, опираясь на трость. Главное в его внешности – большая белая борода.

Характер

Джаспер – флегматик. Он многого не замечает, в том числе угроз его жизни. Легко переносит различные опасные курьезы. Иногда говорит умные вещи, но чаще глупости.

Появления