ФЭНДОМ

Джина Вендетти
TSGina
Пол Female
Статус Alive
Волосы Чёрные с розовой прядью
Возраст 12
Деятельность Преступница
Первое Появление Барт в тюрьме
Озвучен Сара Мишель Геллар

Джина Вендетти (англ. Gina Vendetti) – несовершеннолетняя преступница. Озвучена приглашённой звездой Сарой Мишель Геллар.

Биография

Джина была отправлена в колонию для несовершеннолетних девочек после того, как она столкнула Белоснежку в Диснейленде. Барт Симпсон позже был отправлен в колонию рядом и они познакомились, когда тот ходил рядом с забором между тюрьмами. Когда проходил бал между мальчиками и девочками, Барта и Джину заставили танцевать вместе, для большей надёжности скрепив их наручниками. Джина сбегает с Бартом в лес и они всё время ссорятся и дерутся, но постепенно их отношения теплеют и они сильно привязываются друг к другу. Освободившись, Джина понимает, что ей некуда идти, потому что она сирота (Барту она наврала, что у неё очень крутые и понимающие родители). Заметив подслушивающего Барта, Джина набрасывается на него и пока они дрались, их хватает полиция. Не желая, чтобы Барт просиживал в тюрьме, она признаётся, что была инициатором побега и Барт тут не при чём. Джину садят обратно в тюрьму, и позже её навещают Симпсоны.

Позже Джина снова появляется в сериале, на этот раз в эпизодической роли бывшей подружки Барта Симпсона – она грозит ему кулаком и приказывает убираться. Это вызвано, скорее всего тем, что Барт её после этого долго не навещал.

Внешность

Характер

Факты

  • В некотором роде она является противоположностью Джессики Лавджой, второй бывшей возлюбленной Барта Симпсона – по характеру она сорванец, демонстрирует себя плохой, но в действительности злодейкой не являлается. Джессика же – волк в овечьей шкуре.
  • Несмотря на то, что Джина появилась лишь в трех сериях, она стала довольно популярной в фандоме и ей посвящено не одно фанатское произведение.

Галерея

Появления