ФЭНДОМ

Джо Куимби
Mayor
Пол Male
Статус Alive
Псевдоним(ы) Алмазный Джо, мэр Куимби
Волосы Каштановые
Возраст 45
Деятельность Мэр
Родственники Жена: Марта Куимби, тайная жена – Мисс Спрингфилд
Брат: Кловис Куимби
Племянник: Фредди Куимби
Дети: трое от Мисс Спрингфилд, Джоуи Куимби , сын от Куки Кван, много прочих
Первое Появление Одиссея Гомера
Озвучен Дэн Кастелланета

Джозеф Фитцджеральд О'Мэлли Фицпатрик О'Доннелл Джо Куимби – вороватый и тем не менее любимый народом мэр Спрингфида. Его главные занятия: держать себя в офисе, распутство, коррупция различных форм, хищение денег, уклонение от налогов, нетрезвое вождение, принятие взяток от Жирного Тони и предоставление ежемесячной взятки Полицейскому Виггаму, чтобы тот его не арестовывал. Его печать на латыни "Corruptus in Extremis" означает "Чрезвычайно коррумпированный".

Происшествия

В 9 серии 7 сезона Сайдшоу Боб угрожает городу ядерной бомбой и требует отмены телевидения. Несмотря на свою коррумпированность и некомпетентность, Куимби принимает единственно верное решение – выполнить его требования.

В 5 серии 9 сезона был замечен в бедном квартале с путанами. При этом не забывал выкрикивать речевки с призывом голосовать за него.

В 18 серии 9 сезона едва не погиб на электрическом стуле в заново открытой тюрьме, когда собирался продемонстрировать стул, не зная, что он включен. Однако Бёрнс вовремя выключил электричество – из жадности.

Галерея