ФЭНДОМ

Дом ужасов (англ. Treehouse of Horror) - это особые серии, подготовленные специально на «Хэллоуин».
Simpsons-halloween
Каждая серия состоит из трёх отдельных фрагментов, которые не связаны друг с другом. В этих фрагментах действие происходит в обстановке ужаса, научной фантастики или сверхъестественного. Первая серия была названа «Treehouse of Horror» и была показана 25 октября 1990 году в втором сезоне. Аниматоры были вдохновлены сказками ужасов. Эти эпизоды гораздо более жестокие, чем обычные серии Симпсонов. На данный момент всего 24 таких серий.

Состав

Очень часто именно в этих сериях появляются Кэнг и Кодос. Так же именно в этих сериях появляется Дьявол-Фландерс, Хьюго и прочие неканонические персонажи. 

Фрагменты

Домик ужасов состоит из четырех частей: заставки и «страшных имен» и трёх фрагментов. Фрагменты часто пародируют фильмы, романы, пьесы, телевизионные шоу или Сумеречную зону. Фрагменты не имеют связи в серии. Исключением является «Treehouse of Horror V» когда Вилли был убит во всех фрагментах топором в спину (вообще во многих сюжетах персонажи погибают, но впоследствии возраждаются). С «Treehouse of Horror» до «Treehouse of Horror XIV» все три фрагмента были написаны разными авторами.

Список серий