ФЭНДОМ

Ssi 5.PNG Эта статья или раздел является неканоническим и содержит сведения, не относящиеся к основным событиям.
Зия Симпсон
Zia Simpson
Пол Female
Статус Born In Future
Волосы Светлые с синей прядью
Возраст 13 лет
Родственники Отец: Милхаус Ван Хутен
Мать: Лиза Симпсон
Дедушки: Гомер Симпсон, Кирк Ван Хутен
Бабушки: Мардж Симпсон, Луанн Ван Хутен
Дядя: Барт Симпсон
Тётя: Мэгги Симпсон
Первое Появление Пройденные праздники будущего
Озвучен Ярдли Смит

Зия Элиза Симпсон - Ван Хутен (англ. Zia Eliza Simpson-Van Houten) – дочь Милхауса и Лизы. Озвучена Ярдли Смит.

История

Зия была зачата искусственно, и Милхаус предполагает, что она является не столько их общей дочерью, сколько клоном Лизы, поскольку свои гены не без оснований считает плохими и не проходящими ценз местной евгеники.

Всё свободное время Зия проводит в так называемом "Ультранете" (стереотипное представление об интернете будущего в виде фантастического пространства) и практически не общается с матерью, что её очень расстраивает.

В итоге Лиза решает отправиться в этот "Ультранет", чтобы разыскать там свою дочь. Она нашла комнату Зии и обнаружила, что её дочь думает и уважает её гораздо больше, чем кажется на первый взгляд. Зия извиняется перед Лизой и они обнимаются – как раз в этот момент за спиной Лизы приоткрывается дверь, за которой находится танцевальный клуб. Зия тихонько закрывает дверь, чтобы клуб не увидела мама.

Внешность

Внешне Зия очень похожа на мать – у неё такие же черты лица и схожее строение тела. Исключением являются лишь синяя прядь волос и кудрявые волосы – предположительно, они достались ей либо от бабушки Мардж, либо от отца Милхауса. Возможно, она их просто покрасила. Также у Зии есть татуировка (которая все время меняется) на левом плече.

Характер

Несмотря на внешнее сходство с матерью, Зия напоминает своей мятежностью дядю Барта (это же отметила и Лиза). Интересно, что его сыновья напротив являются умниками. Кажущуюся депрессивность, надо предполагать, Зия унаследовала от матери, вкупе с довольно высоким интеллектом (об этом можно судить по её комнате) и феминистскими наклонностями – на табличке в её комнате написано "Зия Симпсон", когда же фамилия её отца Ван Хутен (тоже самое периодически делает и Лиза).

Галерея