ФЭНДОМ

Йен Мэкстоун Грэм (англ. Ian Maxtone-Graham) - сценарист и продюсер "Симпсонов".

Биография

Йен Мэкстоун Грэм родился 3 июль 1959 года в семье военно-морского историка и писателя Джона Мэкстоуна-Грэма и его жены Кэтрин. Его младший брат Гай однажды работал сценаристом и актёром в "Бивисе и Баттхеде".

Он учился в университете Брауна, в отличие от многих других создателей сериала, которые учились в Гарварде. Работал главным редактором в "Критическом обзоре" среди остальных студентов.

Йен - пловец, умеет плавать на байдарке и в колледже был гребцом.

"Saturday Night Live"

Работая в "Saturday Night Live" Мэкстоун-Грэм написал первоначальную версию Хануккальные песни с Адамом Сэндлером. Однажды ему на голову была выплеснута чашка с водой от Нормы МакДональд за то, что он курил. Тот вернулся домой и не возвращался целую неделю. Сначала Мэкстоун-Грэм хотел подать иск против МакДональд и NBC за не соблюдение политики отказа от курения, но решил этого не делать.

"Симпсоны"

Йен Мэкстоун-Грэм был одним из немногих сценаристов, нанятых Джорджем Мейером, и присоединился к команде создателей к седьмому сезону. Впоследствии именно он написал несколько важных для сериала серий, вроде той, в которой умирает Мод Фландерс. Всего за свою карьеру он написал сценарий к 18 сериям, 4 из которых - в соавторстве с Биллом Кимбаллом.

Однако, несмотря на многочисленные сценарии и награды, Мэкстоун-Грэм остаётся непопулярным сценаристом среди поклонников "Симпсонов". Вражда началась ещё в 1998 году, когда в интервью он заявил, что до начала работы в сериале даже не смотрел ни одну серию. В своё оправдание Мэкстоун-Грэм сказал, что другие сценаристы тоже совершают некоторые оплошности в своей работе, вроде того, что порой путают Рода и Тодда Фландерсов. Вдобавок он назвал своих обвинителей в фанатичности и добавил "вот поэтому они сидят в Интернете, а мы создаём шоу". Интервьюрер Шарлотта О'Салливан выказала недовольство, что женщины-сценаристы пишут сценарии для "Симпсонов" намного реже, чем мужчины-писатели и заметила, что "мужской юмор" Гомера и Барта преобладает над сериями с Лизой и Мардж.

В сериале несколько раз появлялся персонаж, являющийся карикатурой на Мэкстоуна-Грэма - Йена (по всей видимости, названный в честь него), или просто Очень высокого мужчину. У самого же Грэма рост больше 2 метров.

Создание

Сценарист

Консалтинговый продюсер

Сезон 10

Сезон 11

Сезон 12

Сезон 13

Сезон 14

Сезон 15

Сезон 16

Исполнительный продюсер

Сезон 16

Сезон 17

Комментарии

Gaimon stub Эта статья не завершена.

Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её.