ФЭНДОМ

Каллиопа Джунипер
Calliope Juniper
Пол Женский
Статус Живая
Псевдоним(ы) Отсутствует
Волосы Рыжие, с фиолетовой и розовой прядями
Возраст 30 лет
Деятельность Учитель (уволена)
Родственники Дочь: Мелоди Джунипер
Бывший возлюбленный: Сеймур Скиннер
Бывший муж: Мистер Джунипер
Первое Появление Пылкий Мо
Озвучен Кристен Уиг

Каллиопа Джунипер (англ. Caliope Juniper) – бывшая заменяющая учителя музыки. Озвучена Кристен Уиг.

Биография

Каллиопа развелась со своим мужем и теперь живёт вместе со своей дочерью Мелоди.

Впервые она появилась в серии "Пылкий Мо", когда Дьюи Ларго временно уволился из школы, и Каллиопа стала учить детей музыке. Когда вместе с детьми она выехала на природу, к ним через такое расстояние прибежал директор Скиннер, объяснив это тем, что им надо было поменяться карточками. Выяснилось, что Скиннер влюбился в Каллиопу и попросил Барта встречаться с Мелоди в обмен на дополнительные каникулы. Но ему не удалось долго продержаться из-за странностей Мелоди и они расстались. Расстроенные Джуниперы уехали из города, взяв с собой Скиннера. Правда, он вернулся через 3 месяца (сам же Сеймур считал, что прошло всего 3 дня) в клоунской шляпе и с мечтательной улыбкой на лице.

Внешность

Каллиопа – красивая, рыжеволосая женщина с фиолетовой и розовой прядями в волосах. Она не похожа на других школьных учительниц, что, возможно, и привлекло Скиннера в ней.

Характер

Каллиопу, пожалуй, можно смело назвать гораздо лучшей учительницей музыки, чем Ларго – она считает, что музыке нельзя научить и придерживается более духовных взглядов на жизнь. Она очень любит свою дочь и сделает ради неё многое, даже если из-за расставания с мальчиком им придётся уехать из города.

Мелочи

  • Фамилия "Джунипер" (англ. Juniper) в переводе на английский означает "можжевельник".

Галерея

Появления