ФЭНДОМ

Керни Ззизвитч
School 065
Пол Male
Статус Alive
Волосы отсутствует
Возраст 18
Деятельность Школьник, хулиган
Родственники отец Мистер Ззизвитч , мать Госпожа Ззизвитч, жена Миссис Ззизвитч, Сыновья: Старший сын Керни, младший сын Керни
Первое Появление Голова героя
Озвучен Тресс МакНилл

Керни Ззивитч (англ. Kearney Zzyzwicz – один из хулиганов Спрингфилдской Начальной школы вместе с Дольфом Старбимом, Джимбо Джонсом и Нельсоном Манцем. Учится в Спрингфилдской начальной школе. Известно, что ему столько лет, сколько и Отто Манну. Озвучен Тресс МакНилл.

Биография

Отличительная черта Керни – его лысая голова. В одной из серий Отто спросил у Керни: "Почему ты все еще ходишь в школу, ведь ты такой как я?" А тот ответил: "Тупые учителя задержали". У него давно есть семья – двое сыновей и бывшая жена. Характеризуется как взрослый персонаж, был на выборах Обамы.

Так же у Керни развита фантазия: в "Лиза - королева драмы" Керни и остальные хулиганы пришли в свое тайное убежище, где случайно оказались Лиза Симпсон и Джульетта Хоббс. Их взяли в плен, они рассказали, что пришли в это место мечтать, и Керни тут же размечтался. Ему казалось, что он – дракон, а Джимбо и Дольф – гоблины. В своих мыслях он представлял себе, что бьет хулиганов, но всё оказалось наоборот.

О нем известно мало: он ни разу не имел главной роли, всегда ходит с Джимбо и Дольфом и иногда с Нельсоном. В "24 минуты" сказано, что Джимбо, Дольф и Керни – прогульщики и двоечники. Отцы всех троих – преступники и алкоголики.

Внешность

Керни всегда носит "рваные" шорты (как и Дольф) и белую "рваную" футболку. Для своего возраста он очень низкий.

Характер

Он как и все хулиганы – безжалостный и жестокий. И к тому же умственно отсталый. Тем не менее, его время от времени можно встретить спокойным, изрекающим короткие, но разумные суждения, изредка он проявляет сострадание к тем, кому и без него плохо. Кое-как он заботится о детях. Иногда бывает на собраниях граждан.

Факты

  • В серии "The Winter of His Content" (14 серия 25 сезона) Керни сказал, что стал толерантным геем. Впрочем, в поздних сезонах такими стали чуть не половина персонажей.
  • В серии "Mypods and Boomsticks" упоминается, что Керни проповедует одну из религий Мо.
  • О фамилии Керни "Ззизвитч" говорится в Симпсоны Комикс #75. Хотя во Всемирном путеводителе Симпсонов говорится, что у Керни и Дольфа фамилий нет (что, согласитесь, невероятно).

Галерея

Kearney Zzyzwicz
Полную галерею изображений Керни Ззизвитч вы можете посмотреть на Керни Ззизвитч/Галерея.

Появления

Ссылки

Персонажи Симпсонов
Жители Спрингфилда
Знаменитости
Спрингфилдская АЭС
Злодеи
Семьи
Разное