Симпсоны вики
Advertisement

Клоун Красти (Krusty the Clown) – персонаж мультсериала «Симпсоны». Полное имя – Гершель Пинкус Йорахам Крастовски. Ведущий «Krusty the Clown show» и владелец торговой империи Красти, включающей такие бренды как «Леди Красти», «Монополия Красти», ворота Красти, фирменную свинину Красти, колледж клоунов, летний лагерь Красти, а также сеть ресторанов быстрого питания «Красти Бургер». Его коммерческая деятельность – пародия на «веселого Рональда», клоуна-маскота McDonald’s.

Имя

Несмотря на то, что его сценический псевдоним образован из фамилии, с точки зрения создания персонажа всё обстоит наоборот: была подобрана созвучная псевдониму фамилия. В английском слово "crust" означает "коржик", "корка", и сценическое имя, скорее всего, является искажением этого слова.

Биография

Красти родился в еврейской семье, возможно эмигрантов из России. Что стало с его матерью – неизвестно. Возможно, его родители разошлись. С детства мечтал стать клоуном, но его отец, являясь раввином, всегда был против этого и считал карьеру сына позором. В 6 серии 3 сезона Барт и Лиза все же смогли помирить их. Тем не менее отец, хотя и восстановил общение с сыном, до самой смерти продолжал считать его творчество посредственным и предпочитал других юмористов. А Красти продолжил не афишировать свое еврейское происхождение.

Внешность

Красти полноват. Носит зелёные штаны, светло-фиолетовую рубашку с голубой бабочкой, белые перчатки и большие красные ботинки.

С Гомером они во многом двойники – имеют одинаковое телосложение и похожие лица. Эта схожесть несколько раз обыгрывалась.

Относительно его лица существует противоречие. В серии "Krusty Gets Busted" (12 серия 1 сезона), когда Красти находится под следствием, четко показано, что без грима у него обычное лицо. Однако позже он уже утверждает, что его клоунское лицо – не грим, а последствие вредных привычек. В 15 серии 7 сезона он вынужден скрываться с внешностью обычного человека, и теперь уже это оказывается гримом, тогда как под краской находится природное клоунское лицо с красным носом. Это явный реткон (переписывание канона). В поздних сезонах он снова нормальный человек в гриме.

Одежда Красти почти всегда остается сценической, хотя он бывал замечен и в гавайской рубашке, и в дорогих костюмах, например бордовом смокинге.

Имеет шрам на груди от операции на сердце (хотя этот шрам изображается не всегда).

Характер

Несмотря на внешнюю весёлость, моральный облик Красти далек от совершенства. Он много курит, выпивает, нюхает кокаин на работе и проигрывает огромные деньги в азартные игры и на ставках, что неоднократно порождало проблемы со спрингфилдской мафией. Красти не особенно любит детей и рассматривает их прежде всего как источник заработка. Однако несмотря на вышеперечисленные качества, временами он становится невероятно серьёзным и сознательным, исправляет ошибки. Кроме того, в эпизоде, где Красти встречает дочь, он изо всех сил старается быть хорошим отцом, причем бескорыстно. В эпизоде, где Апу изменяет своей жене, Мардж характеризует Красти следующим образом: «Гомер, сколько раз тебе говорить, Красти в реальной жизни – несчастнейший человек!», объясняя, что его веселый сценический образ – всего лишь коммерческая маска. Этот факт доказывается ещё тем, что во всех эпизодах, где показаны съемки шоу Красти, сам клоун, будучи весёлым и зажигательным во время съемок, резко меняется во время перерыва – лицо его сразу становится либо хмурым, либо усталым, он нервно закуривает сигару, сразу начиная обсуждать со съемочной командой или с самим собой очередную проблему. И это иногда попадает в кадр.

Факты

В 1-м сезоне утверждалось, что Красти совершенно неграмотный. В дальнейшем без проблем читает, раздает автографы. А в 30-м сезоне даже снимает фильм по любимой книге, причем это происходит в прошлом.

Галерея

Krusty The Clown.png
Полную галерею изображений Красти вы можете посмотреть на Красти/Галерея.

Появления

Ссылки

Персонажи Симпсонов
Жители Спрингфилда
Джаспер БердлиДжефф АльбертсонБарни ГамблМод ФландерсНед ФландерсПрофессор ФринкГил ГундерсонДжулиус ХиббертЛайнел ХатцХелен ЛавджойТимоти ЛавджойГорацио МакКалистерАкираГанс МолманМарвин МонроКровавые Дёсны МёрфиАпу НахасапимапетилонДжо КуимбиНик РивьераАгнес СкиннерКлетус СпаклерДиско СтюДжереми ФридманМоррис СизлакСэм и ЛарриКирк Ван ХутенЛуанн Ван ХутенКлэнси ВиггамЭддиЛуЭлеонора АбернатиЛиндси НейглКуки КванРафаэльБрандина СпаклерМесье ДаСанджей НахасапимапетилонСиневолосый адвокатСудья Рой СнайдерЛуиджи РизоттоПрестарелый еврей
Знаменитости
Спрингфилдская АЭС
Злодеи
Семьи
Разное
Advertisement