ФЭНДОМ

Кэти Элизабет Хадсон/Кэти Перри
Katy Perry
Пол Female
Дата рождения 25 октября 1984
Роль статуса
Первое появление The Fight Before Christmas
Последнее появление The Fight Before Christmas

Кэти Элизабет Хадсон (англ. Katy Elizabeth Hudson), однако более известна как Кэти Перри (англ. Katy Perry) – американская певица, актриса, автор песен, композитор и посол доброй воли.

Симпсоны

Кэти Перри появилась камео в конце серии "The Fight Before Christmas" – она первая и пока единственная, кто в живую появился в "Симпсонах".

В этой серии Перри появилась в платье с лицами Симпсонов и представляет как подружка Мо. Он целует (как ему кажется) её в пупок, однако она отвечает ему, что "это не пупок", но потом попросила не останавливаться.

Также Кэти была замужем за Расселом Брэндом, который также появлялся камео в сериале.

Критика и отзывы

Момент с поцелуем Мо, да и вся четвёртая история часто упоминается в обзорах этой серии. Томми Кристофер из Mediaite прокомментировал эта часть "ломает двойное табу орального секса и секса между марионеткой и человеком". Однако Герман Льюсе из "File" положительно отнёсся к моменту, говоря об этом так: "пример того, как иногда шоу делает что-то настолько возмутительно, что все мы отступаем назад и любуемся блеском".

Галерея

Появления