ФЭНДОМ

Эпизод
Прочее
Приколы
Появления
Галерея
Цитаты
Титры
Подруга Барта
Лиза на льду
Гомер: плохой человек
Лиза на льду
Lisa on Ice (Promo Picture)
Номер эпизода 111
Код серии 2F05
Дата выхода 13 Ноября, 1994 года
Прикол со школьной доской "Я не буду анализировать не указанные вещи."
Диванный прикол Диван трамплин Диванный прикол
Показ(ы) Дэвид Миркин
Сценаристы Майк Скалли
Режисёры Боб Андерсон
Ральф, ты провалил английский.
Директор Скиннер
Я провалил английский? Это невозможно!
Ральф Виггам

"Лиза на льду" (англ. "Lisa on Ice") — восьмой эпизод 6 сезона. Он был выпущен 13 Ноября, 1994 года. Сценаристом эпизода стал Май Скалли а режиссёром Боб Андерсон. В эпизоде имеются отсылки к таким фильмам как Катящийся шар и Папа деревни Гринвич.

Краткий обзор

Лиза проваливает физкультуру. Чтобы повысить оценку, она вступает в детскую хоккейную лигу. Но вскоре, её команда должна столкнуться с командой Барта, которая становиться началом их конкуренции.

Полное содержание

Директор Скинер делает объявления - всем ученикам будудут выдаваться карточки, где будут указаны их неуспеваемость (или успехи). И вот среди вызванных Лиза! Она ничего не понимает. Оказывается она слаба в физкультуре - даже бумажку в урну не добросила. Она начинает посещать разные секции, но ничего не выходит. И вот, когда Симпсоны забирают Барта с хоккея, происходит необычное событие - Барт дразнит Лизу и швыряет в неё мусор, а Лиза с лёгкостью его отбивает. Это видит Апу и берёт Лизу вратарём в свою команду. Постепенно дух соперничества между братом и сестрой накаляется. Кроме того, его подогревает весь город.

Simp Эта статья об эпизоде не завершена.

Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её.