ФЭНДОМ

Лора Пауэрс
Laura Powers Tapped Out
Пол Female
Статус Alive
Волосы Каштановые
Возраст 14 лет
Деятельность няня
Родственники Мать: Рут Пауэрс

Отец: Мистер Пауэрс

Первое Появление Новый ребёнок в квартале
Озвучен Сара Гилберт

Лора Пауэрс – (англ. Laura Powers) дочь-подросток Рут Пауэрс, временная соседка Симпсонов и первая возлюбленая Барта.

Биография

Родители Лоры развелись, и она вместе с матерью Рут переехала в бывший дом Уинфилдов. Барт в неё тут же влюбился, но его сердце было разбито, когда он узнал, что Лора влюбилась в местного хулигана Джимбо Джонса. Барт разыграл Мо Сизлака и назвал свой адрес, тот ввалился в дом с ружьем, Джимбо расплакался перед ним, показав слабость, и Лора его бросила. Лора сказала Барту, что он для неё слишком мал, потом поцеловала Барта и ушла.

Позже Лора появляется только в камео.

В дальнейшем кажется, что Лора больше не живёт с Рут, однако осталась в Спрингфилде. В "Симпсонах в кино" она бросала камни в Гомера, а в "Сосед Боб" после финансового кризиса в Спрингфилде Пауэрсы, кажется, переехали в Детройт и больше не упоминались в сериале.

Внешность

Можно сказать, что Лора весьма обаятельна – вежливая с детства, позволяет ей иметь хорошие отношения как со взрослыми, так и с ровесниками. В то время Лора любит немного хулиганить – её привело в восторг то, что Джимбо ткнул труп палкой. Она хорошо разбирается в детских шуточках и ей приятно разыгрывать Барта.

Появления

Галерея