ФЭНДОМ

Эпизод
Прочее
Приколы
Появления
Галерея
Цитаты
Титры
Тройное шунтирование Гомера
Мардж против Монорельса
Выбор Сельмы
Эпизод
«Marge vs. the Monorail»
«Мардж против Монорельса»
Springfield Monorail
№ эпизода 71
Код эпизода 9F10
Первый эфир 14 января 1993 года
Исполнительный продюсер Эл Джин, Майк Рейсс
Автор сценария Конан О’Брайен
Режиссёр
Список эпизодов

Мардж против Монорельса (англ. Marge vs. the Monorail) — двенадцатая серия четвёртого сезона мультсериала «Симпсоны». Его премьера состоялась 14 января 1993 года.

Краткое описание

Бёрнс подвергся наказанию за незаконное сокрытие отходов. И как же спригфилдцы поступят с этими деньгами? Поступят ли они по-умному, как советует Мардж, или поверят вору-аферисту, купившего их красивой внешностью и танцами?

Полное содержание

Бёрнс решается спрятать свои отходы. Он приезжает на место, и вместе со Смитерсом приступает к делу, но его накрывают. Под давлением властей Бёрнс выплачивает компенсацию в размере трёх миллионов долларов. На совете думают, как их потратить (причём мэр уже потратил один). Мардж предлагает починить дороги, но появляется странный человек. Он предлагает построить монорельс. Мардж это не нравиться, но Лайл подкупает горожан песней. Поэтому решено строить монорельс. Гомер решается идти на курсы машинистов. Он оканчивает его и даже получает этот пост. Правда на курсах вообще не было ничего полезного. Мардж осматривает кабину машиниста, но она в ужасном состоянии. Она решается поехать в город, Лайл уже строил монорельс.

За завесой смеха

Ссылки

Simp Эта статья об эпизоде не завершена.

Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её.