ФЭНДОМ

Мелани Апфут
Upfoot
Пол Female
Статус Alive
Волосы Светло-каштановые
Возраст 40 лет
Деятельность Учительница (бывшая)
Временная директриса
Первое Появление Girls Just Want to Have Sums
Озвучен Фрэнсис Макдорманд

Мелани Апфут (англ. Melanie Upfoot) – временная директриса Спрингфилдской начальной школы. Озвучена Фрэнсис Макдорманд.

Биография

После того, как директор Скиннер мимолётом заявил, что в математике мальчики лучше, чем девочки, его тут же понизили до помощника уборщика, а на его место наняли Мелани Апфут. Та сразу же разделила школу на две части – для мальчиков и для девочек. И если у девочек в коридорах висели картины, классы разукрашены в самые разные цвета, то у мальчиков школа была похожа на неблагополучный район гетто. Апфут преподавала математику девочкам, но вместо настоящей математики это были по сути уроки феминизма, где она толкала речи про угнетение для женщин и про то, что они должны уметь чувствовать.

После того, как все узнали, что Лиза переоделась в мальчика и стала лучшей в математике, Скиннер вернулся на свою прежнюю должность, а Апфут в дальнейшем не появлялась.

Характер

Мелани Апфут – стереотипная феминистка, с большим трепетом относящаяся к женщинам и с плохо скрываемой ненавистью – к мужчинам. Несмотря на то, что она оскорбилась вышеупомянутым заявлением Скиннера, Апфут считает математикой дискриминацией. Когда суперинтендант Чалмерс назвал её по имени, она ответила ему, что это домогательство.

Появления