ФЭНДОМ

Мелоди Джунипер
Melody Juniper
Пол Female
Статус Alive
Волосы Каштановые
Возраст 9 лет
Деятельность Ученица
Родственники Отец: Мистер Джунипер
Мать: Каллиопа Джунипер
Бывший возлюбленный: Барт Симпсон
Первое Появление Пылкий Мо
Озвучен Элисон Ханниган

Мелоди Джунипер (англ. Melody Juniper) – бывшая ученица 3 класса Спрингфилдской начальной школы. Озвучена Элисон Ханниган.

История

Известно, что родители Мелоди развелись, и она осталась с матерью.

Она недолго училась в Спрингфилдской начальной школе. Её мать Каллиопа начала встречаться с директором Скиннером, и тот попросил Барта завести роман с Мелоди, чтобы сблизить их. Оказалось, что Мелоди втайне влюблена в Барта и мечтает стать его девушкой. Их роман продолжается недолго – в конце концов ему не хватает терпения выдерживать странности Мелоди и он её бросает. Мелоди, Каллиопа и Скиннер уезжают из города, но через три месяца он возвращается в Спрингфилд, сообщая о конце отношений, но под яркими впечатлениями от них.

Больше Мелоди в "Симпсонах" не появлялась.

Внешность

В отличие от своей красивой матери, Мелоди не отличается красотой – она носит фиолетовые очки, у неё каштановые волосы, которые Мелоди заплетает в хвостики, и весь её вид намекает о её характере.

Характер

Как отозвался о Мелоди Барт, она "типичная мечтательница". У неё есть несколько странностей, вроде записей в личном деле или хождения на руках. Мелоди тайно любит Барта и плохо умеет это скрывать.

Появление