Мистер Бергстром (имя неизвестно)
Mr. Bergstrom (Official Image).png
Пол Male.png
Статус Alive.png
Псевдоним(ы) Нердстром,
Бургстром
Волосы Чёрные
Деятельность Заменяющий учитель
Первое Появление Замена учителя Лизы
Озвучен Дастин Хоффман

Мистер Бергстром (англ. Mr. Bergstrom) – временный учитель 2 класса Спрингфилдской начальной школы. Озвучен Дастином Хоффманом.

Биография

После того, как мисс Гувер вышла на больничный из-за мнимой болезни Лайма, 2 класс на себя взял мистер Бергстром, который сразу завоевал доверие учеников, а особенно – Лизы Симпсон. Можно сказать, что это была её первая любовь, ради него она хотела проколоть уши (но ей это запретила Мардж), надела своё лучшее платье и устроила очень вкусный ужин.

Но когда выяснилось, что на самом деле Гувер не была ничем больна, Бергстром был вынужден уехать из Спрингфилда. Лиза еле успела на ж/д вокзал, чтобы попрощаться. Напоследок он написал на бумаге одну лишь фразу, чтобы Лиза никогда не забывала, кто она: "Ты – Лиза Симпсон". Потом он сел на поезд, и тот тронулся, а Лиза ещё бежала за ним, пока поезд не исчез.

Позже, когда Лиза впала в депрессию из-за того, что Мэгги оказалась умнее и талантливее её, Мардж написала точно такую же фразу, на что Лиза со словами: "у меня уже есть такая" указала на рамочку на прикроватной тумбочке, в которую были помещены фотография Бергстрома и его подарок.

Внешность

У него коричневые курчавые волосы и острый нос. Он носит тёмно-зелёный костюм и серые брюки.

За завесой смеха

Характер

Как и озвучивающий его актёр, Бергстром – еврей. Он очень мягок, добр и, по всей видимости, очень любит детей. Ему не интересны романтические отношения со взрослыми женщинами, вместо этого он предпочитает чисто дружеские отношения с детьми. Бергстром умён и вежлив, что весьма необычно для жителей Спрингфилда.

Имя

Как ни странно, фамилия "Бергстром" имеет шведское происхождение, а не еврейское. Правда, на шведском языке она бы писалась как "Бергстрем" (Bergstrem).

Озвучивающий актёр

В субтитрах Дастин Хоффман был указан как "Сэм Этик" (Sam Etic), что может быть отсылкой к "семит", что означает "еврей".

Галерея

Появления

Ссылки