Симпсоны вики
Advertisement

Мистер Бергстром (англ. Mr. Bergstrom) – временный учитель 2 класса Спрингфилдской начальной школы. Озвучен Дастином Хоффманом.

Биография

После того, как мисс Гувер вышла на больничный из-за мнимой болезни Лайма, 2 класс на себя взял мистер Бергстром, который сразу завоевал доверие учеников, а особенно – Лизы Симпсон. Можно сказать, что это была её первая любовь, ради него она хотела проколоть уши (но ей это запретила Мардж), надела своё лучшее платье и устроила очень вкусный ужин.

Но когда выяснилось, что на самом деле Гувер не была ничем больна, Бергстром был вынужден уехать из Спрингфилда. Лиза еле успела на ж/д вокзал, чтобы попрощаться. Напоследок он написал на бумаге одну лишь фразу, чтобы Лиза никогда не забывала, кто она: "Ты – Лиза Симпсон". Потом он сел на поезд, и тот тронулся, а Лиза ещё бежала за ним, пока поезд не исчез.

Позже, когда Лиза впала в депрессию из-за того, что Мэгги оказалась умнее и талантливее её, Мардж написала точно такую же фразу, на что Лиза со словами: "у меня уже есть такая" указала на рамочку на прикроватной тумбочке, в которую были помещены фотография Бергстрома и его подарок.

Внешность

У него коричневые курчавые волосы и острый нос. Он носит тёмно-зелёный костюм и серые брюки.

За завесой смеха

Характер

Как и озвучивающий его актёр, Бергстром – еврей. Он очень мягок, добр и, по всей видимости, очень любит детей. Ему не интересны романтические отношения со взрослыми женщинами, вместо этого он предпочитает чисто дружеские отношения с детьми. Бергстром умён и вежлив, что весьма необычно для жителей Спрингфилда.

Имя

Как ни странно, фамилия "Бергстром" имеет шведское происхождение, а не еврейское. Правда, на шведском языке она бы писалась как "Бергстрем" (Bergstrem).

Озвучивающий актёр

В субтитрах Дастин Хоффман был указан как "Сэм Этик" (Sam Etic), что может быть отсылкой к "семит", что означает "еврей".

Галерея

Появления

Ссылки

Advertisement