ФЭНДОМ

Эпизод
Прочее
Приколы
Появления
Галерея
Цитаты
Титры
Разгневанный Эйб Симпсон и его недоделанный внук в „Проклятии летучих пираний“
Много Апу из ничего
Гомерпалуза
Эпизод
«Much Apu About Nothing»
«Много Апу из ничего»
114
№ эпизода 151
Код эпизода 3F20
Первый эфир
Исполнительный продюсер
Автор сценария
Режиссёр
Список эпизодов

Много Апу из ничего (англ. Much Apu About Nothing) — двадцать третий эпизод седьмого сезона мультсериала «Симпсоны». Впервые вышел в эфир 5 мая 1996 года.

Краткое описание

Что делать, если твой знакомый иммигрант. Вот в Спрингфилде проводят программу по депортации нелегалов, и Апу один из них. Смогут ли Симпсоны помочь бедняге остаться в Америке.

Полное содержание

В городе беда - с гор спустился медведь. Все разводят панику на пустом месте - мишка явно мирный. Гомер спокоен, но поднимает ор, когда замечает отсутствие пива. Он пытается по канату добраться до машины. Гомер падает, но медведя ловят. После того, как его увозят Гомер поднимает шум. Все жители являются в мэрию и требуют убрать медведей. Мэр вводит антимедвежий патруль. Гомер доволен, но Лиза считает, что это всё показуха. Вскоре Гомеру приход зарплата, и он недоволен, что пять долларов уходит на патруль. Он снова поднимает народ. Куимби сообщают, что люди недовольны налогом, но от патруля не отказываются. Тогда мэр придумывает оправдание - сваливает всё на нелегальных иммигрантов. Он предлагает принять «поправку 24» за то, чтобы депортировать из Америки всех нелегалов. Придя в магазин Гомер узнаёт, что Апу - нелегал. Гомер гонит его, а Мардж сочувствует. Апу не знает как быть. Он даже делает себе липовый паспорт, но ничего не выходит. Тогда Гомер решается ему помочь. Так он начинает его учить, но большая часть этих знаний бесполезна.

За завесой смеха

Производство

Ссылки