ФЭНДОМ

Мёрфи Кеннет Хибберт
58
Пол Male
Статус Deceased
Псевдоним(ы) Кровавые Дёсны Мёрфи
Волосы Каштановые
Возраст 59 лет (на момент смерти)
Деятельность Джаз-музикант
Родственники братья: Доктор Хибберт, Германо Хибберт, племянники: дети доктора Хибберта
Первое Появление Moaning Lisa
Озвучен Рон Тейлор

Твои синие глаза не о том чувствует себя лучше; это о том , чтобы другие люди чувствуют себя хуже
―Излюбленнач фраза Мёрфи к Лизе

Мёрфи Кеннет Хибберт, более известный как Кровавые Дёсны Мёрфи (англ. Bleeding Gums Murphy) (7 января 1936 – 30 апреля 1995) – джазмен. Брат Был кумиром и образцом для подражания Лизы Симпсон. Впервые появился в 6-ом эпизоде 1 сезона.

Биография

Young Bleeding Gums Murphy

Кровавые Дёсны Мёрфи получил свои музыкальные навыки у слепого музыканта Вилли Уизерспуна. Вилли хотел дать Мёрфи свой саксофон, но выяснилось, что это был не саксофон. Фактически это означало, что Вилли на самом деле играл на зонтике около тридцати лет. Кровавые Дёсны объяснил Вилли, что никто не сообщил ему об ошибке, потому что "мы все думали, что это было забавно".

Мерфи Кеннет "Кровавые Дёсна Мерфи" Хибберт записал только один альбом, названный "Сакс на пляже", который был чрезвычайно прибыльным для него. Однако вскоре он разорился, потратив слишком много своих денег на покупку нескольких яиц Фаберже в день. Он однажды появился в качестве гостя на Шоу Косби в 1986 году, а также он появлялся в Tonight Show Стива Аллена.

Cosbysimpson
'Round Springfield 42

Мерфи впервые появляется, играя на саксофоне на мосту в середине ночи. Это отсылка на Сонни Роллинс, великого саксофониста, который классно ушел из публики и не был замечен в течение трех лет, пока журналист не обнаружил, как он играл на саксофоне в одиночестве на Вильямсбургском мосту.

Мерфи был наставником Лизы Симпсон. Он играл песню, написанную Лизой, и устроил для нее концерт в баре The Jazz Hole, но не всей семье понравился текст.

Деятельность

Кровоточащие десна однажды спел двадцать шесть минут версию американского гимна в игре Спрингфилд изотопами.

Он служит одним из трех судей для шоу талантов однажды, давая Барта в 10 для его олицетворения директора Скиннера. Он также появляется присоединившись с песней "Отправив свою любовь в колодец" после того, как Барт делает вид, что он упал в скважину.

Смерть

Его последнее появление происходит в Round Springfield. Когда Барт попадает в больницу, Лиза находит Мёрфи на больничной койке в соседней палате. Они играют джаз вместе, развлекая больницу. Он рассказывает о своей жизни, семье и работе, дает ей советы о жизни и школе и дарит свой саксофон. Когда Лиза приходит на другой день, то узнает, что Мёрфи умер. Конкретная причина никогда не была названа.

Tombg

Почти никто не приходит на похороны Мёрфи, а преподобный Лавджой читает его имя неправильно. Лиза решает купить его альбом (последнюю копию), чтобы передать на джаз-радио, и таким образом прославить его, хотя она не может себе это позволить. Барт дарит ей 500 долларов, выигранных в суде против Красти-бургера. Она покупает диск и отдает станции, его музыку ставят на радио. Сигнал не является достаточно сильным, но удар молнии усиливает сигнал, так что все жители Спрингфилда слушают его песни.

Лицо Мёрфи показывается из облаков, и он играет джаз вместе с Лизой последний раз.

За завесой смеха

Появление кровоточащие десна Мерфи свободно основано на Сонни Роллинс, великий игрок саксофона, который взял перерыв в своей жизни в качестве записи и исполняющей джаз художника практиковать свое музыкальное мастерство на мосту.

Кровоточащие десна дал происхождение его прозвище в "Стонущем Лизы", как так:?. "Что ж, позвольте мне сказать это таким образом ... Вы когда-нибудь к зубному врачу, не я, я предполагаю, что я должен пойти к одному, но я получил достаточно боль в моей жизни, как она есть ". Кровоточащие десна умер в 1995 году в возрасте 59 лет после перенесенного кажущуюся сердечный приступ.

Мерфи был непременным атрибутом Симпсонса последовательности открытия от второго сезона на, даже после его смерти. Он даже появился в формате живого действия, в The Simpsons Sky один рекламный ролик, который был также использован для эпизода " Гомер Симпсон, это твоя жена ". В 2009 году, последовательность открытия должна была быть обновлена, поскольку ряд теперь транслируется в формате Привет четкости широкоформатный. Новая, обновленная последовательность удалены Мерфи полностью отдельно от картины ему, что можно увидеть в музыкальной комнате, когда Лиза играет ее на саксофоне.

Саксофон

Кровавые Дёсна Мёрфи с его саксофоном

В дополнение к его экранным выступлений, Мерфи также появился на The Simpsons петь блюз, альбом рок, и джаз - музыки с вокалом в исполнении персонажей из шоу. На трассе "Боже, благослови ребенка" (кавер-версия песни Billie Holiday), в исполнении Лизы Симпсон ( Ярдли Смит ), Мерфи говорит после заключительного хора хвалить Лизу за ее вокала, после чего он и Лиза выполнить саксофоне дуэтом на оставшуюся часть песни. Мерфи вновь озвучил Рон Тейлор на песню, и его саксофон часть была выполнена Ким Ричмонд.

Факты

Элисон Тейлор имеет фотографию кровоточащие десна на стене. Вполне возможно, что кровоточащие десна был также один идол Эллисона. Лиза также имеет картину кровоточащие десна на ее стене. Незадолго до смерти он пригласил Доктор Хибберт, Карл Карлсон и Drederick Татум на вечеринку в своем доме. Он дал понять, что Доктор Хибберт и кровоточащие десна, давно потеряли братьев. Мерфи можно увидеть в Angry Mob сцене в Movie logo - smallСимпсоны в кино Симпсоны в кино, несмотря на то, что он якобы умер в эпизоде Round Springfield. Крутые Mob Сцена больше кляп и не предназначены, чтобы быть приняты полностью серьезно, создатели просто хотели втиснуть столько символов, сколько они могли. Последнее появление Мерфи с Лизой пародия сцены в The Lion King. Для дальнейшего пародию, другие известные персонажи, озвученные Джеймс Эрл Джонс появляются, а также: Муфаса из The Lion King, Дарт Вейдер из Звездных войн и собственного повествования CNN Джонса. Символы не были озвучены Джонс в этой сцене, хотя Джонс был гостем на шоу раньше.

Появления

Ссылки

Персонажи Симпсонов
Жители Спрингфилда
Знаменитости
Спрингфилдская АЭС
Злодеи
Семьи
Разное