ФЭНДОМ

Эпизод
Прочее
Приколы
Появления
Галерея
Цитаты
Титры
Барт катается на слоне
Наследник Бёрнса
Сладкая песня Сеймура Скиннера
Эпизод
«Burns’ Heir»
«Наследник Бёрнса»
Uqrb762trhbnomra3peh
№ эпизода
Код эпизода
Первый эфир
Исполнительный продюсер
Автор сценария
Режиссёр
Список эпизодов

Наследник Бёрнса (англ. Burns’ Heir) — восемнадцатый эпизод пятого сезона «Симпсонов». Премьерный показ 14 апреля 1994 года.

Краткое описание

Мистер Бёрнс понимает, что не вечен. Он решается найти себе того, кто унаследует его состояние. Его выпал пал на Барта. Ну будет ли от этого счастье самому Барту?

Полное содержание

Когда Бёрнс чуть не утонул в ванной, то чувствует, что уже не молод, и хочет найти наследника — ребёнка, которому он мог бы завещать своё состояние. Так он объявляет о прослушивании, на котором он объявит, кто станет его наследником. Однако конкурс, проведённый у него дома, показывает, что никто из претендентов не достоин быть наследником, даже девочки(претендентами были Нельсон Манц,Милхаус Ван Хутен, Лиза Симпсон.)

Один из провалившихся конкурсантов — Барт Симпсон. Оскорблённый выходками Бёрнса, он начинает дебоширить в его поместье — бить окна, ломать статуи и т. д. Бёрнс взирает на это с умилением. Чувствуя, что Барт идеально похож на него самого в молодости, он делает Барта своим наследником. Но на этом история не кончается. После подписания Бернсом завещания Мардж просит сына изредка наведываться к Бёрнсу в гости. Бёрнс переходит ко второй части своего плана. Когда Барт приходит к нему, он начинает всячески баловать его, исполнять все его желания, настраивать против родителей. Наконец, наступает момент, когда Барт отказывается возвращаться к Симпсонам. Мардж и Гомер пытаются вернуть сына при помощи суда, но это приводит лишь к тому, что Бёрнса признают биологическим отцом Барта. Так же Бёрнс показывает Барту видео, где его семья о нём ничуть не волнует. Это печалит Барта. На следующий день они развлекаются, увольняя сотрудников. И среди сотрудников оказывается Гомер. Барту очень трудно нажать кнопку, но он увольняет Бёрнса. Бёрнс тут же объявляет, что Барт ему не сын. Но тот лишь открывает под ним люк. В результате Бёрнс падает на Ленни, а Барт возвращается в семью. Там Гомер говорит, что перед Бартом выступали актёры. Он объясняет это тем, что актёр постоянно ходил за ним, чтобы вжиться в его роль. Так же Гомер представляет Барту его нового брата - Ганса. Но в конце Мардж требует выкинуть его на помойку.

За завесой смеха

Производство

Ссылки