ФЭНДОМ

Элеонора Абернати
230px-Eleanor Abernathy
Пол Female
Статус Alive
Псевдоним(ы) Сумасшедшая кошатница
Волосы Седые, ранее - каштановые
Возраст 40 лет
Деятельность Забота о кошках,
Доктор (Бывшая),
Юрист (Бывшая)
Родственники Бывший возлюбленный Сумасшедший собачник
Первое Появление Девчачий выпуск
Озвучен Тресс МакНилл

Доктор Элеонора Абернати (англ. Eleanor Abernathy), однако более известна по прозвищу "Сумасшедшая кошатница" (англ. Crazy Cat Lady) – сумасшедшая бродяжка, постоянно кидающаяся кошками в людей и не умеющая внятно говорить. Озвучена Тресс МакНилл.

Биография

Жизнь Кошатницы была раскрыта в серии "Springfield Up" – в 8 лет она была во многом похожа на Лизу Симпсон: умная и целеустремлённая девочка, мечтающая стать адвокатом и врачом. В 16 лет поступила на юридический факультет и в 24 года стала успешным адвокатом и врачом. В 32 года у Элеоноры начались проблемы с алкоголем, и единственным утешением в её жизни стала её рыжая кошка. В 40 лет Элеонора Абернати стала такой, какой её знают.

Однажды Лиза Симпсон хотела сделать трогательный и сентиментальный репортаж, встав у дома Кошатницы и спросив: "Может ли тот, кто так любит животных на самом деле быть сумасшедшим?", но в этот момент на неё нападает Элеонора и преследует по всему городу, бросая в неё кошками.

Eleanor Abernathy

Ремиссии

У Элеоноры были и минуты просветления. Впервые это произошло в 16 сезоне, когда Мардж встретила ее с неожиданно ясными рассуждениями. Она объяснила это приемом таблеток, но Мардж указала, что это просто конфетки (типа "Тик-Так"), после чего Элеонора мгновенно вернулась к своему привычному состоянию бреда.

Второй раз нечто подобное произошло, когда Сумасшедшая Кошатница выдвинула свою кандидатуру на пост мэра. В отличие от других кандидатов, которые были лишь клишированными некомпетентными политиками, в бреде Элеоноры проскальзывали такие серьёзные темы, как экономика, образование и здравоохранение. Также мэр Куимби упоминал, что Элеонора работает на мэрию.

Hoarding disorder

Элеонора в "минуты просветления"

В третий раз в серии "Настоящее летнее наваждение" (16-я 22-ого сезона) выяснилось, что у Кошатницы потребность к собирательству: её дом заполнен ненужным хламом и мусором. Тогда Мардж Симпсон вывезла мусор, и Элеонора стала адекватной – начала носить нормальную одежду, ходить в театр и разговаривать по-человечески. К сожалению, Мардж (у которой, как известно, нет психологического барьера ни от какой гадости) вывезла этот мусор не куда-нибудь, а к себе. И начала похожим образом сходить с ума. Элеонора пришла выручить ее, и ей это даже удалось, хотя и не той ценой, которой следовало бы: оставшись наедине с хламом, она снова поехала кукушкой, а Гомер увез Мардж подальше.

Внешность

У Кошатницы седые волосы. Обычно она носит тёмно-розовую ночнушку и светло-розовый фартук, в котором иногда есть карман, где иногда сидит кошка. Поверх она носит фиолетовую кофту.

Характер

Весь ее образ и характер является доведенным до абсолюта изображением реального психического отклонения, которое называется "патологическое накопительство животных".

Факты

  • Безумная кошатница имеет предка из племени Майя. Правда, вместо кошек она бросает игуан.
  • Элеонора Абернати – дальняя родственница Отто Манна.
  • Первоначально Сумасшедшая кошатница задумывалась как однократный персонаж, но она так понравилась создателям, что её стали использовать время от времени.

Появления

Галерея

Ссылки