ФЭНДОМ

Эпизод
Прочее
Приколы
Появления
Галерея
Цитаты
Титры
Дом ужасов на дереве VII
Ты можешь переехать только дважды
Гомер боксёр
Эпизод
«You Only Move Twice»
«Ты можешь переехать только дважды»
Ты можешь переехать только дважды
№ эпизода 155
Код эпизода 3F23
Первый эфир 3 ноября 1996 года
Исполнительный продюсер Билл Оуклии Джош Вайнштейн
Автор сценария
Режиссёр
Список эпизодов

Ты можешь переехать только дважды (англ. You Only Move Twice)— второй эпизод восьмого сезона мультсериала «Симпсоны». Был впервые показан на канале Fox 3 ноября 1996 года. Эпизод создан по сюжету Грега Дэниелса и содержит три сюжетных линии: семья переезжает в новый город; Гомер находит дружелюбного и сочувствующего начальника; в то же время он не подозревает о том, что последний является настоящим злым гением. Раскрываются вторичные сюжетные линии Барта, Лизы и Мардж. Эпизод был срежиссирован Марком Андерсоном, а написан — Джоном Шварцвельдером.

Краткое описание

Гомеру предлагают высокооплачиваемую работу на новом месте. Согласиться ли он? И будет ли счастлива его семья? И это с учётом того, что его новый начальник - гений зла!

Полное содержание

Вэйлону Смитерсу предлагают работу в Корпорации Глобекс. Естественно, он отказывается. Тогда предложение работать в Глобекс получает Гомер, следующий в списке работников Спрингфилдской АЭС. Гомер, недолго думая, соглашается. Он объявляет о получении новой работы дома, но Мардж сомневается, стоит ли им переезжать. Тогда гомер показывает ей видеокассету, и тогда Мардж меняет мнение. Симпсоны собираются и уезжают, и буквально все жители Спрингфилда прощаются с ними коронными фразами.

Ссылки