ФЭНДОМ

Т. Р. Фрэнсис
T.R. Francis
Пол Female
Статус Fictional
Волосы Седые
Каштановые
Деятельность Писатель (ненастоящий)
Первое Появление Хо-хоу пара
Озвучен Тресс МакНилл

Т. Р. Фрэнсис (англ. T. R. Francis) – автор серии книг "Анжелика Баттон". В одной из серий выяснилось, что этот известный автор книг – фиктивный персонаж, а ее фотография принадлежит неизвестной актрисе. Озвучена Тресс МакНилл.

Биография

Francis

Среди детей и взрослых Спрингфилда "Анжелика Баттон" очень популярна – когда вышла последняя книга, в городе был настоящий переполох.

Когда Гомер и Лиза читали "Анжелику Баттон", на обложке была старушка, но в серии "The Book Job" Лиза признала Фрэнсис в достаточно молодой девушке.

В этой серии Симпсоны были на "Шоу динозавров" – Лиза случайно увидела Фрэнсис и погналась за ней. В конце концов она её догнала и выяснилось, что Т. Р. Фрэнсис на самом деле лишь актриса для фотографии на обложку, а книги пишут маркетологи. После этого Лиза зареклась не читать "Анжелику Баттон" и сожгла все книги этой серии, которые были в доме. Однако это вдохновило Барта с Гомером написать книгу для подростков (которая правда была украдена).

Внешность

Как уже упоминалось выше, в более ранней серии Т.Р. Фрэнсис изображалась как стройная старушка с собачкой, а потом – как женщина лет тридцати с каштановыми волосами. Это либо ошибка, либо своего рода рекламный трюк, чтобы представить публике совершенно другую фотографию автора, чтобы произвести на читателей другое впечатление.

Создание

Т. Р. Фрэнсис – пародия на автора "Гарри Поттера" Джоан Роулинг. Тем не менее, она появлялась камео в серии "The Regina Monologues".

Появления