ФЭНДОМ

Уэнделл Бортон/Куизли
Wendell Borton
Пол Male
Статус Alive
Волосы Белые
Возраст 10 лет
Деятельность Ученик
Родственники Отец: Мистер Бортон
Мать: Миссис Бортон
Первое Появление Симпсоны готовят на открытом огне
Озвучен Джо Энн Харрис
Русси Тейлор
Нэнси Картрайт
Памела Хейден

Уэнделл Бортон (также известный как Уэнделл Куизли) (англ. Wendell Borton, Wendell Quesley) – ученик Спрингфилдской начальной школы. Озвучен несколькими актрисами.

Биография

Уэнделл – мальчик-альбинос, учится в одном классе с Бартом Симпсоном. Его часто можно заметить на заднем плане играющим с Льюисом и Ричардом, также известно, что он хороший друг Мартина Принца – он поддерживал его на выборах, они иногда играют вместе. Обычно Уэнделла считают одним из школьных ботаников наравне с тем же Мартином или Лизой Симпсон, однако он иногда нарушает школьные правила и попадает под наказание.

Уэнделл был среди тех детей, которые должны были отправиться "Модель Объединённых Наций" где представлял Мексику, но, как и остальные дети, попал на необитаемый остров. Уэнделл также был одним из тех детей, которые ходили в гости к Симпсонам, чтобы попрыгать на батуте. К сожалению, батут оказался небезопасным и многие дети получили травмы. Можно было заметить, как Уэнделл, лёжа на земле, восклицает: "Моя рука!"

Внешность

Его цвет волос (и, соответственно, кожи) неоднократно менялся на протяжении сериала – периодически Уэнделл появляется на заднем плане жёлтым. Однако в большинстве серий он бледно-белого цвета.

Проблемы со здоровьем

Как известно, Уэнделла сильно укачивает в автобусе – в "Одиссея Гомера" его едва не вырвало в школьном автобусе и Барт похлопал его по спине. Барт упоминает, что из-за этого никто не хочет сидеть с ним, хотя в поздних сериях с Уэнделлом часто кто-то сидит.

В другой раз Уэнделл извинялся перед садовником Вилли за то, что его публично вырвало в школьном коридоре.

Неканонические появления

  • "Дом ужасов V" – Уэнделл был одним из немногих выживших детей, но из-за его сильной дрожжи карандаш падает с его парты и Эдна Крабаппл отправляет его в класс наказанных.
  • "Драма будущего" – Уэнделл был замечен среди танцующих выпускников вместе с одноклассницей.

Озвучивающий актёр

Так как Уэнделл нечасто говорит, за всю историю сериала его озвучивали: Джо Энн Харрис, Памела Хейден, Нэнси Картрайт и Русси Тейлор.

Галерея

Появления

Важные появления отмечены жирным шрифтом.

Ссылки