ФЭНДОМ

Шерри и Терри Макльберри
Sherry and Terry
Пол Female
Статус Alive
Волосы Фиолетовые
Возраст 10 лет
Деятельность Ученицы
Родственники Отец: Мистер Макльберри
Мать: Джерри Макльберри
Первое Появление Симпсоны готовят на открытом огне
Озвучен Русси Тейлор

Шерри и Терри Макльберри (англ. Sherri & Terrie Mackleberry) – сестры-близнецы, ученицы 4 класса Спрингфилдской начальной школы. Практически неразлучны и неразличимы, всё делают вместе. Озвучены Русси Тейлор.

Образ

Главное в сестрах Макльберри – то, что их практически невозможно различить. Для сравнения – Сельма и Пэтти Бувье созданы разными, их легко отличать по прическам, у них принципиально разное отношение к мужчинам и вообще к жизни. На их фоне Шерри и Терри выглядят абсолютно одинаковыми, создавать в них различие изначально не входило в задачу авторов.

Биография

Они живут довольно активной жизнью – в одной из серий играли в американский футбол наравне с мальчиками, неплохо играют в школьном оркестре, интересуются модой, школьной дискотекой и ни от каких возможностей не закрываются. Хотя они во многом поглощены общением друг с другом, это не сделало их затворницами, у них есть другие друзья.

Шерри и Терри довольно способные ученицы – их иногда называют отличницами, а когда Сеймур Скиннер выбирал учеников, чтобы в случае опасности отправить их в бункер, выбрал: "Шерри, но не Терри", что является черным юмором, поскольку сестры во всем одинаковы и нет смысла отдавать предпочтения.

Школьный психолог как-то упомянул, что у Шерри и Терри есть третья сестра-близнец, которая хочет убить их из мести, однако это можно расценить как шутку персонажа и сценаристов.

Также у них есть двоюродная сестра.

Внешность

Сестры некрасивы, даже по меркам сериала, смахивают на зомби и мартышек. У них очень бледная кожа и тёмно-фиолетовые волосы. Носят розовые платья и розовые сандалии на белых носках. Иногда по случаю примеряют разные наряды.

Характер

Сами себя считают красавицами и одними из первых фигур в школе, но тут они себя явно переоценивают. Считают себя вправе раздавать другим статусы, клички, решать, кого сегодня должны любить или не любить в школе.

Также, являясь практически клонами друг друга, Шерри и Терри сами считают себя большими индивидуалистами.

Они представляют собой тот неприятный детский архетип, который живет ради того, чтобы портить жизнь другим, в том числе тем, кто легко принял бы их дружбу. Вредность ради вредности, не дающая им ничего. Такое растранжиривание отношений свойственно избалованным личностям, которые не осознают ценности, дефицита дружбы и любви. В реальной жизни большинство детей излечивается от этого недостатка, взрослея, но с некоторыми он остается на всю жизнь.

Отношения

Шерри и Терри – плохие друзья. Формально они дружат с Бартом и Лизой, часто бывают с ними в компании и имеют с ними совместные увлечения, но совершенно ничто не мешает им повернуться против них.

Они очень любят дразнить Барта – когда бы не предоставилась возможность насолить ему, они ей непременно воспользуются. Но при этом близняшки, кажется испытывают некоторые чувства к Барту Симпсону – в сериале пару раз намекалось на то, что Барт влюблён в Терри. Также одна из них сказала, что её сестра влюблена в Барта, однако это можно расценить как очередное издевательство. Если судить по этому, то можно предположить, что все гадости, которые Шерри и Терри делали Барту были направлены на привлечение его внимания. При том в 9 серии 27 сезона, в которой рассказывалось про жизнь Барта, можно заметить как Шерри целовалась с Бартом, когда им было по 15 лет. Но когда Барт узнал, что это Шерри, а не Терри, он сбежал от нее.

Также у Шерри и Терри есть кузина, которая "просто свихнулась на мальчиках" и которая явно понравилась Барту (судя по их взглядам, это чувство было взаимным).

В случае с Лизой Симпсон у близняшек весьма неоднозначные отношения – в одном случае они могут мирно играть на улице и даже ходить друг другу в гости, в другом они не упускают случая поддеть Лизу за то, что она слишком умная и странная, и даже довести до травли перед всей школой.

Неканонические появления

Будущее

Драма будущего – взрослые Шерри и Терри беременны от Нельсона Манца и рожают две пары близнецов. Испугавшись такого счастья, Нельсон сбегает от них, повторяя поступок своего отца.

The Simpsons Game

Близнецы, как и остальные дети, одеты в маски "Щекотки и Царапки" и пытаются помешать игроку.

Они появляются в лифте и говорят: "Идите с нами поиграть, Симпсоны".

Факты

  • Шерри и Терри имеют некоторое сходство с близняшками Грейди - призрачными девочками, которых обнаружил Дэнни в экранизации романа Стивена Кинга "Сияние", снятой Стэнли Кубриком. Это предположение можно подтвердить тем, что в удалённой сцене из пародии на "Сияние" в "Дом ужасов V" они появляются на пути Барта Симпсона и были очень похожими на Грейди.
  • В DVD-комментариях Мэтт Грейнинг упомянул, что Шерри всегда слева, а Терри – справа.
  • Шерри и Терри имеют некоторое сходство с Пэтти и Сельмой Бувье - они часто вредят одному из мужчин семьи Симпсонов и одна из их близких родственниц испытывает симпатию к этому мужчине.
  • Впервые фамилия близнецов становится известной в серии "Жёлтая подводная уловка" в списке учеников директора Скиннера.
  • У Шерри и Терри есть свой язык, на котором они разговаривают между собой (показано в 7 серии 17 сезона).

Галерея

Появления

Ссылки

Персонажи Симпсонов
Жители Спрингфилда
Знаменитости
Спрингфилдская АЭС
Злодеи
Семьи
Разное