ФЭНДОМ

Эпизод
Прочее
Приколы
Появления
Галерея
Цитаты
Титры
Барт сорвиголова
Щекотка и Царапка и Мардж
Барта сбивает машина
Эпизод
«Itchy & Scratchy, & Marge»
«Щекотка и Царапка и Мардж»
Iasam squirrel
№ эпизода 22
Код эпизода 7F09
Первый эфир
Исполнительный продюсер
Автор сценария
Режиссёр
Список эпизодов

«Щекотка и Царапка и Мардж» (англ. Itchy & Scratchy, & Marge) — девятый эпизод второго сезона мультсериала «Симпсоны», премьера которого состоялась 20 декабря 1990 года.

Краткое описание

Что бы сделали, узнав, что по телевизору показывают жестокие мультфильмы? Да ещё такие, от которых дети смеются. Мардж вот решила подать жалобу и запретить такие мультфильм. Чем увенчается её стремления - громкой победой или позорным выражением?

Полное содержание

Мардж делает свиную отбивную. Она замечает, что ей нужна полочка для специй. Гомер решается её сделать. Пока он занят, дети вовсю смотрят шоу "Щекотка и Царапка". И вот под влиянием серии Мэгги берёт молоток. И чуть не убивает Гомера. Это видит Мардж. Она понимает, что виной всему мультики, поэтому пишет гневное письмо на телевидение. Однако ни Красти (он не умеет читать), ни сценаристы, ни директор компании Роджер Майерс—младший, разумеется, не согласились, написав в ответном письме, что мнение одного сумасбродного человека не может изменить ситуацию. Поэтому она начинает действовать активно - устраивает пикет. Она ходит перед студией. Скоро к ней присоединяются другие жители Спрингфилда (в основном девушки). Художники даже делают аллюзию на Мардж, но она не отступает. И вот однажды Роджер идёт на поводу - он спрашивает у Мардж совета про серию с пирогом. Мардж советует, чтобы Щекотка и Царапка поделили пирог.

За завесой смеха

Производство

Ссылки