ФЭНДОМ

Эдмунд
Edmund
Пол Male
Статус Deceased
Волосы Каштановые
Возраст 400 лет (обращён в 8 лет)
Деятельность Ученик
Родственники Отец: Граф Дракула
Бывшая возлюбленная: Лиза Симпсон
Первое Появление Дом ужасов XXI
Озвучен Дэниел Рэдклифф

Эдмунд (англ. Edmund) – бывший возлюбленный-вампир Лизы Симпсон. Озвучен Дэниелом Рэдклиффом.

Биография

Впервые Эдмунд появляется в "Дом ужасов XXI", где он представляется как загадочный и популярный среди девочек мальчик. Среди восторженных девочек была и Лиза, но она не рассчитывает на его внимание. Но внезапно Лизу чуть не сбивает школьный автобус, а Эдмунд вовремя спасает её. Вместе они прыгают по деревьям в лесу, пока на одном из них Эдмунд не показывает Лизе свои клыки. К собственному удивлению, она не пугается того, что он вампир и даже приглашает к себе на ужин.

В гости Эдмунд пришёл со своим отцом Дракулой, и Дракула с Гомером вгоняют своих детей в краску. Эдмунд и Лиза сбегают из дома в Трансильванию. Он хочет укусить её и сделать вампиром, но она не хочет навечно становиться восьмилетней. К ним прилетают Дракула и Гомер и предотвращают обращение Лизы. Гомер удивляется отцовской любви Дракулы к Эдмунду. Вместе они кусают Гомера, но умирают из-за большого количества холестерина в его крови.

Внешность

Главное в его внешности – его взрослое лицо. Оно напоминает лицо Эдварда Каллена. У него очень бледная кожа и русые волосы. Он носит синюю рубашку, серую толстовку, чёрные брюки и ботинки.

Характер

За завесой смеха

Эдмунд – пародия на Эдварда Каллена из "Сумерек", которого также играл Роберт Паттинсон. Его озвучивает Дэниел Редклифф, с которым Паттинсон вместе сыграли в фильме "Гарри Поттер и Кубок огня".

Появления

30px-Treehouse of horror Дом ужасов – "Дом ужасов XXI"