ФЭНДОМ

Элизабет Гувер
ELIZABETH HOOVER
Пол Female
Статус Alive
Волосы Светло-каштановые
Синие - до 4 сезона
Возраст 38 лет
Деятельность Учительница
Родственники Бывший возлюбленный: имя неизвестно
Первое Появление Генерал Барт - упоминается
Сила искусства - первое появление
Озвучен Мэгги Розуэлл
Марсия Митцман Гейвен

Элизабет Гувер (англ. Elizabeth Hoover) – учительница 2 класса Спрингфилдской начальной школы. Озвучена Мэгги Розуэлл.

Биография

Разочарованная в государственной системе образования, мисс Гувер не проявляет особого энтузиазма в своей работе, однако, в отличие от своей подруги Эдны Крабаппл, всё же иногда интересуется судьбой своих подопечных. Гувер часто курит в школе (иногда под знаками, где написано, что курить запрещено) и периодически выпивает.

Также вероятно, что у неё есть проблемы со стабильностью – когда Лиза Симпсон выкрала все учебные пособия, второклассники не на шутку разбушевались и Элизабет, потерявшая терпение, выскочила из класса и прижала пальцы к вискам, повторяя: "тихий синий океан, тихий синий океан..."

Если в ранних сериях Элизабет Гувер, кажется, гордится успехами Лизы, то со временем гордость сменилась равнодушием и даже некоторым пренебрежением. Также Гувер наплевательски относится к странностям Ральфа Виггама, который, в свою очередь, относится к ней тепло и время от времени называет её "мамой". В частности, она часто пытается от него отвязаться фразами, вроде "дети могут издеваться над тобой, Ральф".

Однажды мисс Гувер вынуждена была взять больничный, так как посчитала, что у неё болезнь Лайма, однако позже выяснилось, что она лишь навязала самой себе что она больна этим недугом.

Несмотря на, как было сказано выше, пренебрежение к своей работой, ей не составило труда посчитать 926 долларов, лишь мимолётно пролистав их.

Когда в учительской началась драка между учителями, мисс Гувер продемонстрировала удивительную стойкость – один из учителей выкинул её из кабинета, а она лишь отряхнула рубашку и вернулась обратно.

Внешность

У мисс Гувер светло-коричневые волосы (синие до 4 сезона). Она носит белую рубашку и лиловую юбку.

Характер

Мисс Гувер представляет собой стереотип одинокой учительницы, о жизни которой мало что можно сказать за пределами ее работы. Является скорее хорошим учителем, однако надо понимать, что не нужно быть большим интеллектуалом для преподавания во 2-м классе. Также ей больше повезло с классом, чем мисс Крабаппл. Она не особо компетентна, но справляется с работой нормально. Ей тяжело, но она держится, ей многое не нравится, но она не высказывает, ее способ борьбы – игнорирование.

Отношения

Мисс Гувер относится одинаково почти ко всем ученикам – в меру строго, в целом справедливо и без излишеств. Но она тихо ненавидит Ральфа Виггама, и понять ее не трудно: она знает, что он ребенок с особенностями и ничего хорошего любое его слово или действие не принесет, поэтому она обрывает любые его попытки что-либо сказать или сделать. Он этого абсолютно не замечает.

Любовные похождения

  • Кратко появлялась в серии "Моя сестра, моя нянька" со своим возлюбленным.
  • Также другой её возлюбленный сделал ей предложение прямо во время футбольного матча, однако Гувер обратилась к Гомеру Симпсону, чтобы тот порвал с ним отношения вместо неё – он включил на большом экране надпись: "она достойна большего".

Факты

Галерея

Появления

Ссылки

Gaimon stub Эта статья не завершена.

Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её.

Персонажи Симпсонов
Жители Спрингфилда
Знаменитости
Спрингфилдская АЭС
Злодеи
Семьи
Разное