ФЭНДОМ

Эмили
Emily
Пол Female
Статус Alive
Псевдоним(ы) Отсутствует
Волосы Тёмно-сливовые
Возраст 30 лет
Деятельность Неизвестно
Родственники Муж: Терренс
Сын: Т-Рекс
Дочь: Вельвет
Первое Появление The Day the Earth Stood Cool
Озвучен Кэрри Браунштейн

Эмили (англ. Emily) – жена Терренса. Озвучена Кэрри Браунштейн.

История

Когда Гомер познакомился с продавцом пончиков Терренсом, их семьи быстро подружились – дошло до того, что семья Терренса и Эмили купили дом по соседству с Симпсонами и объединили их дворы.

Несмотря на дружбу своих мужей, Мардж и Эмили не удалось сразу поладить из-за разных взглядов на кормление детей – Эмили предпочитала кормить грудью, а Мардж смесью. Из-за этого последней приходится врать, что она делает также.

На день рождения Т-Рекса Эмили пригласила Мардж в комнату, где собрались все мамы, кормящие грудью своих детей. Мардж пыталась делать вид, что кормит Мэгги грудью, но на самом деле подсовывала ей бутылочку с молоком. Бутылочка выпала, и увидев её, остальные мамы пытались насильно кормить Мэгги грудью, но Мардж удалось сбежать.

После того, как Симпсоны и крутая семья поссорились, Нед Фландерс собрал их у себя дома и попробовал помирить, но Эмили даже не пыталась помириться с Мардж из-за разных взглядов. Тем не менее, когда выяснилось, что смесь Мардж потушила пожар, Эмили была глубоко поражена.

Позже Терренс узнал, что Спрингфилд стал популярным и, по его мнению, он "изжил себя", и его семья уехала из города.

Характер

Эмили кажется весьма высокомерной – она недолюбливает тех женщин, кто не кормит грудью. Ей с трудом даётся простить человека, с чьими взглядами она не согласна.

Внешность

У Эмили тёмно-сливовые короткие волосы, длинные ресницы, пирсинг в носу. Носит очки.

Появление